я продолжил готовить яичницу.приготовив ее я положил нике на тарелку и сел рядом.
-а ты?
-я не буду.
-неет,ты должен поесть.ты с утра ничего не ел,и то может даже не завтракал.-она встала и порезав яичницу на две части,положила на ещё одну тарелку и поставила перед мной.ее действия вызвали у меня улыбку.я начал есть.она поела быстрее меня и начала мыть посуду.к тому времени я уже доел.я подошёл сзади и обнял её за талию.
-я сам.)-сказал я склонившись к ее шее.
-мне не сложно.
-зато мне сложно смотреть как ты больная моешь посуду.)-отодвинув ее от раковины я домыл посуду.я взял ее на руки и отнес в комнату.
-у тебя голова не болит?
-нет.
-нормально себя чувствуешь?
-да,всё хорошо дим.
pov ника
-хорошо,но если что то будет болеть,сразу говори я переживаю.
"я переживаю" произносилось в моей голове раз 30.он переживает за меня..?
в этот момент в комнату зашли Саша с Олегом которые оборвали мои мысли.
-о,ты проснулась уже,как ты себя чувствуешь?-спросил олег.
-всё хорошо Олеж.
-ладно,хорошо что уже всё прошло.как ты вообще умудрилась заболеть..
-может фильм все вместе посмотрим?-предложил Саша,хоть как то поддерживая диалог.
-о,давайте,ник,Дим?
-давайте.
-давайте.-мы прошли в зал и сели на диван который был напротив телевизора.я была рядом с Димой,а Дима уже рядом с Олегом и Сашей.олег включил рандомный фильм,назывался он "тревожный вызов".никто из нас его не смотрел.сначало ничего особого не происходило.но чем ближе было к концу фильма,тем страшнее.
-тебе страшно?-прошептал Дима мне на ухо.
-нет.
-чего тогда за руку меня держишь?)-только тогда я осознала что на протяжении всего фильма держала его за руку.
-ой,извини..-я уже убирала руку,как Дима взял её обратно.румянец по щекам моментально разлился.но всё же ответила взаимностью,и тоже взяла его руку.наши пальцы сплелись.я слегка улыбнулась и посмотрев на Диму,увидела что он тоже улыбается.вернув взгляд на телевизор,сразу выскочил скример,от чего я сильно испугалась.а от испуга сжала Димину руку сильнее.дима ухмыльнулся и убрал с моей руки свою.вместо этого он слегка обнял меня одной рукой.бабочки в животе запорхали,а я села поудобнее и положила голову Диме на плечо.он сделал тоже самое.так мы и просидели до конца фильма.
pov автор
в конце фильма,Дима посмотрел на нику и увидел что она мило спит у него на плече.он широко улыбнулся и взяв её на руки отнес к ней в комнату.уложив её на кровать,парень ушёл на кухню.через два часа ника проснулась с невыносимой головной болью.
-опять..
она встала и несколько раз чуть не упала пока шла,ведь в глазах всё темнело.девушка прошла к ящикам на кухне не заметив диму.таблетки лежали на самой верхней полке.она открыла ее и стала на носочки.как почувствовала на своей талии горячие ладони.
-что ищешь?)-сказал брюнет склонившись к уху блондинки.
-таблетки..-услышав это,он сразу развернул её к себе.
-что то болит?
-голова..
-сейчас достану.
он достал таблетки,и налив воды в стакан протянул девушке.она всё выпила.
-пойдем, температуру померишь.-кареглазый взял нику на руки и понёс к ней в комнату,так как оставил градусник там.придя туда он посадил её на кровать и протянул градусник.через пару минут на нём показывало 38.6.
-таак,я сейчас принесу от температуры таблетку,посиди тут.
-угу..
через минуту Дима снова пришел и дал ее очередную таблетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель. || ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
Fanfictionсестре Шепсов очень не повезло с отношениями. сможет ли ей помочь совсем неизвестный ей человек?и чем это обернётся в будущем?