проснулась я от того что меня целовали.ну точнее мою шею.открыв глаза я увидела конечно же Диму.
-доброе утро кот.)
-доброе.)-ответила я.
-как спалось?)
-хорошо,а тебе?)
-тоже.)
я хотела просто чмокнуть его в губы,но он поцеловал меня и постепенно углублял поцелуй.во время поцелуя он перевернул меня так,что бы я оказалась под ним.он навис над мной и оставлял багровые следы на моей шее,переходя к ключицам,а я тихонько постанывала.решив взять инициативу в свои руки,я перевернула его, так,что бы я была сверху.сев чуть выше паха,я начала все также оставлять багровые следы на его шее.он снял свою футболку,а я оставляла засосы ниже,на его накаченном торсе.спустя минуту,он перевернул меня и я снова оказалась внизу.дима продолжал оставлять засосы на шее,спускаясь ниже.его руки оказались под моей футболкой и начали сжимать талию.от всех этих действий я невольно издала стон.
-зайчик,ты извини,но это будут только поцелуи.
-я знаю,сама так и хотела.)-после этого короткого диалога,мы продолжили.
его ладони не поднимались выше талии.он оставлял багровые пометки,а я руками водила по его волосам,создавая множество проборов и слегка постанывала от его действий.
и тут,дверь в комнату открывается и заходит Олег.
-ребят,вы кушать буде..ой,я позже зайду!-сказал он и быстро вышел из комнаты.
-чёрт..-сказала я и выбралась из под димы.закрыв лицо руками я сильно покраснела.
-ээй,зай,ну ты чего?
-он всё увидел..он сейчас ещё саше расскажет..
-ну кот,ну увидел и увидел.я с ним поговорю.давай, ты тогда может ещё полежи,а я пойду на кухню.)
-хорошо.)-я повернулась к нему и поцеловала в щеку.
Дима вышел из комнаты,а я переоделась в другую одежду.
pov Дима
я пошёл на кухню.там я увидел Сашу и Олега.
-олег,надо поговорить.
-пошли.-мы отправились в зал.
-олег,то что ты увидел это..
-я не скажу саше и я всё понимаю.
-спасибо,но только знай что это были не больше чем просто поцелуи,мы заранее с ней об этом договорились.и прошу,не упоминай это с ней в разговорах.
-хорошо, пойдём обратно к саше.pov автор
Олег вернулся на кухню,а Дима пошёл к нике.
-зай,я с ним поговорил,он сказал что всё нормально и саше не скажет.)
-спасибо.)-девушка подошла к парню и встав на носочки,поцеловала его.
-пойдем умываться и завтракать.)
-пошли.
пара умылась и пошла на кухню.там они все вместе поели.
через два часа
чернокнижник позвал к себе в гости нику.она согласилась и уже через 30 минут была там.они вместе хорошо проводили время.pov ника
мы досмотрел фильм "человек паук" и Дима попросил меня закрыть глаза.я закрыла.через минуту он вернулся и сказал открыть глаза.я увидела у него в руках коробочку.
-у меня для тебя подарок,держи открывай.))-сказал он и я заметила что он снимает.
-хорошо.))
я открыла коробочку и увидела там:даа,Дима знал что я очень люблю кольца.))
-оой,диим,спасибо большое.))-сказала я,обняла его и поцеловала.
-это ещё не всё.)-дима достал ещё одну маленькую коробочку,и когда он открыл её,я увидела:(это цепочка если что)
-афигеть..-я очень обрадовалась,потому что любила такие вещи.и удивилась ведь я видела что такая стоила минимум 350 $.да и кольца те тоже не дешёвые.
-спасибо диим..)-парень обнял меня и я тоже,он повесил мне цепочку на шею и она очень красиво смотрелась.
мы весело провели остаток дня и я решила остаться у Диму на ночь.я предупредила братьев и в районе часа ночи мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель. || ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
Fanficсестре Шепсов очень не повезло с отношениями. сможет ли ей помочь совсем неизвестный ей человек?и чем это обернётся в будущем?