Проснулась девушка уже в другой позе. Она обнимала парня и головой лежала на его груди, а он поглаживал ее по голове , так же обнимая.
— Доброе утро) – сказал парень.
Его голос по утрам это чудо. – подумала ника.
— Доброе-ответила девушка. посмотрев на настенные часы она увидела что было уже без тридцати час.
— Почему ты меня не разбудил?)
—Ты так мило спала и так мило ко мне прижалась,что совсем не хотелось тебя будить)) – ответил Дима, от чего она покраснела.
— Давай уже вставать) – продолжил Матвеев , недождавшись ответа, взял Нику на руки и отнес к раковине в ванной, сам пошел на кухню. Шепс сделала всю утреннюю рутину и пошла к парню. Он уже почти доделал блинчики. Ника присела за стол.— Ты будешь кофе или чай?)
— Кофе)Через минуту парень поставил кофе на стол и сел рядом с ней, Ника выпила кофе и уже собиралась вставать и уходить, но парень усадил ее обратно.
— Ника, солнце, тебе нужно поесть. Хотя бы чуть чуть. – говорил парень.
— Дим,я не могу..
— Шепс. Нельзя так долго не есть. Бери и ешь по чуть чуть. – девушка так и сделала. Она еле съела один блин. Все это время он ее поглаживал. Дима понял что тут все запущено.
— Молодец. надо кушать хотя бы по чуть чуть. – всё ещё поглаживая девочку сказал Дима. Они вдвоем отправились в комнату и мило болтали на кровати на протяжении 2 часов, до того момента как Матвеев заметил что ему звонят.
— Да Саша?В этот момент ника сильно насторажилась , ведь побоялась что он все расскажет Саше.
— У нас все хорошо. Когда приедете? Завтра к обеду? Хорошо, пока. – парень положил телефон обратно на тумбочку. Девушка выдохнула.
— Котенок мы же это уже обсудили, я должен ему сказать.
— Дим ты его не знаешь! Он же убьёт меня что я ему не сказала! И Никиту убьёт!
— Ну,Никиту убьёт не он, а я. А вот тебя он точно не убьёт.Чтобы дать понять что обижена, она отвернулась от него и укрылась пледом.
— Ну Ниик.. – парень хотел положить руку на ее плечо, но как только он это сделал, Шепс сразу отдернула от его руки́ свое плечо.
— Котенок, это будет не честно что я , который знаком с тобой 3 дня знаю, а твои братья нет.Конечно девушка это понимала, но ей было очень обидно то, что он без спроса залез в ее голову и узнал самый главный ее секрет и теперь говорит то что все расскажет.
— Ниик.. – ответа он не услышал и, решив , что ей нужно побыть одной, вышел из комнаты.
Прошел час. Девушка вспомнила все плохие моменты с никитой. Слезы ручьем выступили из глаз, она пошла на кухню что бы попить воды. Попив, заглянула в комнату Олега. На его кровати спал Дима. Ей хотелось чтобы он подошёл к ней и обнял. Вероника не выдержала и легла к нему, создавая позу в которой они проснулись сегодня утром. Ей стало так тепло на душе. Димино теплое тело согревало девочку. Слезы все ещё шли из глаз, тем самым делая футболку парня мокрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель. || ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
Fanfictionсестре Шепсов очень не повезло с отношениями. сможет ли ей помочь совсем неизвестный ей человек?и чем это обернётся в будущем?