Самая большая человеческая глупость – боязнь. Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться. Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем.»Джордж Бернард. Шоу
Солнце продолжало неуклонно склоняться к горизонту. Всё ближе и ближе подбиралась кульминация сегодняшнего вечера. А во мне только сейчас проснулись типичные женские проблемы: что надеть, когда в загашнике имеется только дорожный костюм, даже отдаленно не напоминающий платье. А к нему же и маску надо раздобыть...
- Кэсс, ты со мной? – Мой собеседник, по-видимому, осознал, что последний отрезок нашей прогулки проводил в разговоре с самим собой.
- Да, просто задумалась, извини, мы о чем говорили?
- О рефрижераторах, вроде бы.
- О чем?! – кажется, я слышу это слово впервые. Как долго я размышляла...
- Шутка. – Собеседник искренне улыбнулся. – Если тебе интересно, что это такое, рефрижератор – контейнер, в котором можно поддерживать отрицательные температуры. А обсуждали мы нашу природу. Эти вековые леса, что прячут за собой небо. Слишком прекрасные, чтобы их описывать словами.
— Это уж точно, - Задумчиво протянула я. – А ведь южнее ели сменяются осинами и березами. А за ними начинаются и степи...Бескрайние, простирающиеся до края земли.
- И как там? Красивее ли, чем у нас?
- Хм...Знаешь, красиво. Даже очень. Но по-другому. Совершенно иначе.
Я вспомнила те страны и города, в которых мне были рады. Для них я была странницей, ничего не несущей за своими плечами, кроме историй о Родине. Они слушали, улыбались, угощали пирогами да напитками, давали кров и какую-нибудь работенку. Для них я была просто Кассандра, без зловещего прошлого и неясного будущего. Обычной девушкой с мечом на коне, оберегающей их поля от врагов, их овчарни от зверей. Со мной делились опытом, я старалась дать что-то в ответ. Это было свободно. Это было...Правильно?..
Легкое прикосновение к моей руке безбрежно вернуло меня в настоящее. Он вернул меня в настоящее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого
ФанфикОна вернулась в Корону спустя несколько лет с целью навсегда отпустить свое прошлое. Но оно, как хищный зверь, цепко ухватило ее. Сможет ли она выпутаться из своих страхов и поможет ли ей в этом парень с синей прядью в волосах, который давно сам пог...