Глава 12. Кульбит

77 4 10
                                    

«- Иногда мне кажется: прежней жизни уже не вернешь. Беззаботность, чаяния – все это кануло безвозвратно.

- Ничто не кануло, Кэте. Жизнь слишком грандиозная штука, чтобы кончиться до нашего последнего вздоха.»

Э. М. Ремарк «Триумфальная арка»

Происходило что-то удивительное. Даже луна, стыдясь, что подглядывала своим единственный глазом за нами, предпочла скрыться за тучами, отчего стало совсем темно.

Глаза Кэсси блестели, в них отражался огонь ее души, спутанное счастье и облегчение. Весь спектр эмоций и новых ощущений пламенем горел внутри нее. Было приятно осознать, что, а вернее кто, послужил этому калейдоскопу ее счастья.

Спустя минуты мы оба прямо осознали случившееся и приняли его. Вместе. Девушка склонила свою голову ко мне, уложила ее на мое плечо и томно начала разглядывать ночную Корону.

Беседа, возникшая после взрыва необъятных эмоций, состояла из чего-то бытового, не уловимого сознанием контекста. Но при этом вызываемое ею тепло, привязанность и простота согревала под светом холодных звезд. Кажется, я читал невпопад какие-то строчки из стихотворений, а после каждого отрывка получал поцелуй в находившуюся подле девушки щеку. Она же, напротив, стала тихой, задумчивой, не смеющей что-либо вымолвить. Это так контрастировало с ее привычным образом непробиваемого холода и едкого сарказма, что приходилось убеждать себя, что вот он, истинный, скрытый ото всех образ ее души, не маска, из многих других, скрываемых ее настоящее обличие. Она не побоялась довериться мне, обнажить свою суть. И я, я не подведу ее, уберегу ото всех. В этом была моя новая роль, дарованная ею. Мы были друг у друга. Это значило все. Тишина ночи дарила нам то, в чем сердца нуждались больше всего – умиротворения. И мы с головой нырнули в него...

На звук разбившегося стекла первой среагировала Кэсси. Она, как кошка, вскочила и повернулась в сторону звука. Он раздался где-то за дверью - в праздничной зале. Но что могло стать его причиной?

Через мгновение послышался женский крик. Следом что-то тяжелое опрокинулось.

- Кэсс?

- Я тоже теряюсь в догадках, Вэриан, - ее лицо вмиг сменилось на привычное серьезное выражение. - Лязга оружия мы же не слышали. Значит, ничего серьезного...? – неуверенность в ее голосе перекрылась очередным грохотом.

Осколки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя