Независимо от того, сколько раз ты будешь пытаться убежать от прошлого, ты не сможешь избавиться от мысли, что был его частью.
Она уедет...И теперь навсегда...Глупец! Как можно было надеяться на ее возвращение навечно?! Зачем она приехала, понимая, что не вернётся сюда опять? Моё сердце, пытающееся отпустить её теперь опять обольётся кровью, не в силах тягаться с жестокостью этой жизни...Уехать с нею вместе? Ерунда, я не брошу отца, дом и любимое дело...ради невзаимной любви...Какой тут к чёрту чертёж, когда внутри всё пылает и извергается наружу? Я сидел за столом, держа в руке карандаш, то и дело стуча им по дереву стола. Несколько расчётов, всего парочка записей и я смог бы выдать свой проект...Но какое там! Даже прикинуть в уме не могу приблизительные размеры...Ведь голова полна мыслей о ней...Стоп! Хватит! Но я был бессилен в эти минуты...
Нервно я поставил карандаш к другим письменным принадлежностям, в банку, и резко вскочил со стула, что тот, будучи и так не первой свежести, заскрипел с такой силой, будто готов сейчас со зла на моё поведение развалиться. Я выпрямился и резкими быстрыми шагами начал измерять свою комнату, в надежде успокоиться, хоть на чуть-чуть.
Наедине с самим собой я часто терял контроль над своими эмоциями, погружаясь в пучину самокопания, уходя всё глубже с каждой мыслью. Я просто не мог по долгу находиться в бесцельном одиночестве...Как-никак, ошибки прошлого преследуют меня по пятам, отражаясь в моих снах, мыслях, эмоциях. Рапунцель предложила занимать себя каким-нибудь творчеством, найти себе новые увлечения, по мимо моего главного, ставшего теперь работой. Перепробовав пару десятков, я остановился на двух: рисование и сочинение. С первым всё обстояло хорошо, ещё с детства я любил это занятие, редко, правда, упражнялся в подростковом возрасте, но королева помогла наверстать упущенное. Во втором же я нашёл проявление себя совсем неожиданно, попробовав сочинить стих, уже даже не помню, по какому поводу. Вскоре, несколько новых стихов скрылись за научной литературой, описывавшей мои изобретения и новые находки, а за ними пошли короткие прозаичные истории и рассказы, описывающие, в основном, моменты из моего прошлого, передавая мои чувства и эмоции. Изливая свои тревоги на бумагу, мне становилось намного легче и спокойнее на душе. Они помогали мне мириться с прошлым и извлечь из него уроки для лучшего будущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого
Fiksi PenggemarОна вернулась в Корону спустя несколько лет с целью навсегда отпустить свое прошлое. Но оно, как хищный зверь, цепко ухватило ее. Сможет ли она выпутаться из своих страхов и поможет ли ей в этом парень с синей прядью в волосах, который давно сам пог...