Я скучаю. Это единственное объяснение моей тяги к прошлому. Не помогают никакие советы и психотехники. Можно только смириться, стараться скучать все тише и тише с надеждой когда-нибудь научиться просто помнить.
Эльчин Сафарли «Мне тебя обещали»
Парень с энтузиазмом начал перечислять все всплывшие ему в голову события, произошедшие в Короне за время моего отсутствия. К моему сожалению, их оказалось не слишком-то и много: ремонт города от моих... Кхм, разрушений, пара ежегодных конкурсов и венец всего торжества рассказа – Свадьба Юджина и Рапунцель. По тому, как оживленно, эмоционально и красочно Вэриан рассказывал о ней, было понятно для меня несколько пунктов. Первый, я пропустила одно из самых когда-либо масштабных и прекрасных празднований в Короне. Второе, неужели этот день всё-таки настал?! И третий, я не поддержала подругу в этот один из самых знаковых дней в её жизни. Придя к таким результатам, я, в глубине души, невольно всплакнула. Но всё же, жизнь продолжается и, возможно я застану ещё какие-нибудь такие события. Пока я обдумывала сказанное моим собеседником, парень, а именно так нужно называть Вэриана, потому как за время моего отсутствия он из застенчивого наивного мальчика стал настоящим мужчиной - широкие плечи, задумчивый взгляд, чуть укороченная прическа... Разве что веснушки, да чуть заметная наивность голубизны глаз остались у хозяина прежними. Хотя, каким бы он ни казался взрослым, в глубине души я понимаю, что передо мной сидит тот самый мальчик, с которым судьба нас расставляла всё время по разные стороны баррикад. То он злодействовал, то я...Но если Вэр пытался помочь мне в трудные минуты, то я не сделала ни шагу ему на выручку. От этих неприятных мыслей становилось больно на душе. Вэриан отхлебнул чай, уже успевший остыть после его рассказа, и посмотрел на меня, с выражением, мол:" Ваша очередь, миледи "Парень оставался добрым и понимающим по отношению ко мне, несмотря на мои предательства и причинённую ему боль. Как он смог простить меня, выкинуть все эти ужасные мысли и картины из своей головы? Почему ему удалось смириться и принять прошлое таким, какое оно есть, а я, увидя родные места, до сих пор дрожу от страха пережитых мною картин битв, в которых приняла не ту сторону? Я думала, что мне удалось смириться с этим, но бабушка оказалась права, сказав, что, вернувшись обратно, я встречусь с новой порцией боли, брошенной в тот самый день, когда я решилась на побег (который в своих мыслях я называю чуть мягче, путешествие) ... Думая над всем этим, я опустошила свою кружку и, с разрешения хозяина, поставила её на прикроватную тумбочку, на которой слабым блеском продолжала мерцать почти догоревшая свеча. Немного погодя, собиравшись мыслями, я всё же начала свою историю: - Рассказывать особо-то и не о чем. Останавливалась в маленьких городах и деревушках, подрабатывала в них чем могла, на получившие деньги жила до следующей остановки и так далее. Денег, скажу честно, не хватало, поэтому часто останавливалась в лесу, там же ночевала и охотилась, а потом двигалась всё дальше, без какой-либо особой цели, так, просто куда глаза глядят. Единственную остановку, которую мне бы хотелось отметить, - это подработка у старушки Греты, травницы и лекаря. Я ей помогала сбором лесных растений, её преклонный возраст не позволял ей нагибаться, а она мне давала кров, рецепты и рассказы о растениях и их целебных свойствах, а также и разные мудрости из её долгой жизни. Она-то мне и предложила вернуться домой... - я замолкла на полуслове, не желая сболтнуть чего лишнего. Вэриан посмотрел на меня, словно ожидая продолжения рассказа, но о многом я не планировала говорить... По крайней мере сейчас. Нет, я ему доверяю в некоторой степени больше, чем даже Рапунцель (у блондинки, вернее теперь шатенки, есть привычка рассказывать всё своему...муженьку. А у того, как известно, язык без костей). Просто... Я ещё не готова признавать даже себе те ответы и изменения во мне, которые произошли в моём путешествие... Я отвела от друга взгляд и заметила, что веча уже успела потухнуть. Но комната отнюдь не наполнилась мраком. Начинало светать. Черно-синее небо стало приобретать пастельно-розовый оттенок, играя разными цветами в облаках и окрашивая все поднебесье в нежные светлые тона. Вэр заметил мою увлеченность рассматриванием неба над родным домом и тихо добавил: - Хорошо ведь у нас, правда? - он искренне улыбался, поражённый той же красотой родных просторов. - Да... Совсем другой восход. Такой приятный, словно из детства – нахлынули воспоминания. - Единственное, что опечаливает... Скоро проснётся весь замок. И начнётся рабочий день. - его взгляд упал на чертёж. – Хотя, зная нашу молодую королеву, ради тебя она даст нам всем выходные на пару деньков – отпраздновать твоё возвращение - Вэриан, по-видимому, до сих пор не верил нашей с ним встречи и продолжал счастливо улыбаться. Ох, уж эта его прекрасная улыбка! Как она идёт ему...и так здорово осознавать, что её источником являюсь я. Всё же надо возвращаться из ирреального мира: - Думаю, люди первым делом побегут докладывать королеве о ночном... Происшествии - я окинула взглядом упавший шкаф. - Да уж, а потом по ползут сплетни, и всякая другая ерунда - он закатил глаза, видать эта тема для него скрывала мрачный опыт. Припоминаю, что момент его мольбы о помощи у Рапунцель, горожане обыграли в "нападение" алхимика на принцессу... Бедный малый, ему же тогда было всего 14... - Хотя, если честно, сплетни меня не особо волнуют - на то и прислуга в замке, чтобы придумывать небылицы и сплетни - парень улыбнулся. Его ещё детская улыбка и слова подействовали на меня положительно, и теперь на моей душе было так же спокойно, как и у моего собеседника. Не зная, о чем поговорить мы просто молчали, смотря друг на друга. Но из этого транса нас вывел чей-то бег в коридоре. - Ну, началось... - начала было говорить я, как дверь в комнату распахнулась, опять ударив несчастный, приставленный к ней шкаф. Его надо переставить! В проёме двери стояла запыхавшаяся от быстрого бега шатенка, с ярко-зелёными глазами, в ночной сорочке цвета лаванды. Пару секунд, тяжело дыша, вошедшая, вернее вбежавшая, посверлила взглядом Вэриана, а потом перевела свой взгляд на меня. - Кэс?!?! - девушка без лишних вопросов подбежала ко мне и так обняла, что, кажись, я услышала хруст всех своих 12 рёбер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого
FanfictionОна вернулась в Корону спустя несколько лет с целью навсегда отпустить свое прошлое. Но оно, как хищный зверь, цепко ухватило ее. Сможет ли она выпутаться из своих страхов и поможет ли ей в этом парень с синей прядью в волосах, который давно сам пог...