Нет места роднее дома.
Цицерон.Лошадь резво несла меня вперёд. Ветер заиграл в моих коротких волосах, придав всему телу приятное ощущение прохлады. Грива ж моей спутницы напротив, длинными прядями витала в воздухе, почти касаясь моего дорожного костюма. Я ласково почесала её за ушком, не сбавляя нравившийся нам обеем темп передвижения.
- Уже скоро, дорогая, уже скоро мы достигнем Короны. – ласково я говорила своей кобыле. Путешествовали мы по миру уже почти год, месяцев десять, если быть точнее. Это время, время одиночества, но с привкусом свободы, подарило мне размышления над моим тёмным прошлом, с которым я не сразу, но смирилась, приняла за факт, но за очень больной и режущий душу факт. В моих планах было навестить друзей и родных...Но не оставаться. Я боялась неизбежного, что если друзья простить меня сумели, то граждане королевства нет...Какой смысл оставаться там, где тебе не рады...Даже если очень хочешь остаться там навсегда...
Я села ровно, стараясь избавиться от грустных мыслей и, по привычке, начала общаться с моей подругой:
- Фиделла, дорогая, как думаешь, какие они сейчас? – нежно проговорив эти слова, я начала представлять у себя в голове образы, не забывая делиться своими мыслями. – Рапунцель, наверно, практически не изменилась, разве что стала немного сдержаннее из-за своего титула, как-никак, но она королева. – Я улыбнулась, представив в голове образ маленькой, хрупкой, но жизнерадостной девушки. – Юджин так и остался, наверно, надоедливым и самовлюблённым парнем с каплей сарказма, хотя, скорее всего его сердце заполнено теперь не им, а Рапс... - улыбка, вызванная тёплыми воспоминаниями, не сходила с моих губ.
Я посмотрела на небо. Солнце уже начало катиться к западному горизонту. Боюсь, что до темноты мы не достигнем даже старой короны. Придётся заночевать в лесу...или нет? – в моей голове зародился безумный план, который как ни старалась, отвергнуть не могла. Прокрасться во дворец под покровом ночи и, дождавшись утра, встретиться со всеми, кто так дорог...И это после всего того, что я сделала? После моего исчезновения почти на год?.. Но в этом безумстве было что-то такое, еле различимое, но ощущаемое всею душой очень приятное...Устроить сюрприз для всех, рискуя своей только недавно более-менее оправданной репутацией? Это по мне.)
Во время всех этих мыслей рука машинально потянулась за камнем, висевшем у на моей шее. Длины подвески не хватало для рассмотрения камня, при ношении на шее, хотя за это долгое путешествие, как мне казалось, я выучила все бугорки и впадины на этом блестящем фиолетовом минерале. Вспомнив о камне, вспоминаешь и о его создателе, о котором, к слову, я ещё не упоминала в разговоре с лошадью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого
FanfictionОна вернулась в Корону спустя несколько лет с целью навсегда отпустить свое прошлое. Но оно, как хищный зверь, цепко ухватило ее. Сможет ли она выпутаться из своих страхов и поможет ли ей в этом парень с синей прядью в волосах, который давно сам пог...