Секс с "самым ужасным человеком"

253 14 4
                                    

💢18+💢
____________________________________

Дазай Осаму - босс Портовой мафии. Все те люди, которые хоть как-то связаны с преступным миром Йокогамы прекрасно знают это имя. И каждого при виде носителя этого имени пробирает дрожь. Много ужасных вещей говорили про него, что-то слухи, а что-то правда. Единственный человек, который мог возразить Осаму или даже ударить - Накахара Чуя - нынешняя правая рука Дазая и бывший его напарник в организации Портовой мафии.

-Аах~мм~Дазай, вставь уже его~

Чую распирало от возбуждения от одних длиных пальцев Осаму. Накахара был расположен голым на большой кровати, лицом к своему любовнику. Тут Дазай вытащил два пальца и резко вошëл во всю длину. Послышался болезненый стон.

-Чуя, я же тебе говорил: когда мы занимаемся этим, то зови меня по имени.

Шатен подтянул к себе рыжика левой рукой за талию, а правой больно вцепился ему в волосы специально. Голос Дазая звучал строго и холодно.

-Осаму~мгх~двигайся уже!

Чуя вцепился в оголëные плечи босса. Дазай отпустил рыжие локаны и начал двигаться. Послышались сладкие стоны. На лице шатена появилась ухмылка. Затем он вновь запустил свою руку в волосы Накахары, только уже не хватался за них и не тянул. Чуя выгибился и громко стонал, что Дазай затянул его в поцелуй. Накахара стонал в рот Осаму и это заводило босса ещё больше. Чуя оторвался от поцелуя и откинул голову назад.

-Ах~Осаму, я ~хаа~ скоро кончу~ммгх~

Прерывисто предупредил рыжий.

-Я тоже, Чуя~

Продолжал двигаться Дазай.

-Я кончу в тебя. А пока смотри прямо на меня, Чуя, я хочу видеть твоë лицо.

Накахара повиновался. Та рука Дазая, что была в волосах подчинëнного, теперь крепко держала подбородок любовника, дабы он не отворачивался. И вот ещё пару мгновений и горячая сперма заполнила рыжего внутри. А сам Чуя испачкал живот Дазая. Осаму вышел из Накахары и оба начали отдышиваться, всë это время смотря друг другу в глаза. Чуя первый приблизился к Дазаю для поцелуя, а тот любезно им наградил. Мокрым и горячим. Сразу после поцелуя оба завалились в постель, обнимая друг друга. Сил идти в душ не было.

__________________________

Главы короткие и о повседневной жизни. Не ждите развития сюжета. Прода будет выходить редко, сейчас основные силы направлены на фф по Невошедшим.

Ужасный человек для всех, а для Чуи обалдуй Место, где живут истории. Откройте их для себя