Причина

112 14 0
                                    

Коë вышла из кабинета Дазая в страхе. Её руки тряслись, а спина ссутулилась. Как только женщина отошла недалеко от двери, закрыла свой рот рукой. Ей было страшно. Страшно, что Чуя с этим садистом. А о смерти Мори и по совместительству Элис ей больно вспоминать. Накахаре любовь закрыла глаза на всë. Озаки боялась за своего рыжика, не видела ничего хорошего в Осаму.
Вечер. Дазай приехал домой в квартиру, он сразу в прошёл в спальню и присел на кровать.
Накахара лежал в постели и спал, тяжело дыша. Лоб его был сморщен, рот открыт, синяки под глазами, а волосы взъерошины. Дазай потрогал лоб любимого и тяжело вздохнул. От его действий проснулся Чуя.

-Дазай...

Хриплым голосом позвал Чуя. Он слегка потянулся к шатену, а тот уложил того на место.

-Лежи. Сейчас принесу воды и таблетки.

Осаму быстро ушёл на кухню, вернулся со стаканом воды и парой таблеток. Он помог выпить их Чуе. Тот снова впал в сон. Дазай - самый страшный человек мафии сейчас держит за руку человека, которым дорожит. На утро он уйдëт на работу. Уйдëт, но опаздает из-за того что не захочет уходить от Накахары далеко и надолго. Когда же эта болезнь оставит бедного Чую? Но пока рыжик еле дышит, Осаму сам не свой, а его подчинëнные ходят в страхе.

___________________________

Самая короткая глава на данный момент. Давайте поэтому расскажу о том что видела я во сне. Видела Чую, он лежал на земле и потерял зрение. Никого рядом не было, а потерял он его из-за какого-то одарëнного, который исполняет пять желаний на одного человека. И у меня было лицо Чуи в красках... Лëгкая улыбка и белые обречëные глаза... Он ждал Дазая, но того не было нигде... Мне хочется плакать от такого. Бедный Чуя, страдает всегда😭

Ужасный человек для всех, а для Чуи обалдуй Место, где живут истории. Откройте их для себя