Чуя - собака Осаму

105 14 2
                                    

Чуя сейчас находился в общей комнате отдыха вместе с Тачихарой и Ацуши.

-Как же сегодня жарко.

Пожаловался Накаджима, наливая себе воду из бойлера.

-Это точно. А вам, Чуя~сан, наверное тяжелее всех.

Посочувствовал Тачихара учести коллеги. Накахара просто носился с документами по всему зданию, решал какие-то проблемы других и всë в жару, в своей портупеи, в плаще, шляпе.

-Вы чертовски правы.

Чуя снял шляпу, плащь, перчатки, портупею и растегнул три верхние пуговицы рубашки.

-Так намного лучше!

Выдохнул Накахара и откинулся на спинку дивана, расслабившись.

Ацуши слегка покраснел от такого, а Тачихара неловко улыбнулся, тоже слегка покраснев. Тут на телефон Чуи пришло сообщение от босса.

-Чëртов Дазай! Ладно, мне пора.

Накахара нехотя встал с дивана.

-А ваши вещи?

Спросил Ацуши.

-Пускай здесь полежат.

И Чуя ушёл. Очень скоро оказался в кабинете босса.

-Я здесь, что случилось?

Сразу спросил Накахара.

-Нужно заключить сделку с одними парнями, что снабжают Йокогаму незаконным оружием. Я хочу чтобы ты передал им часть денег и~ Чуя что это такое!?

Всë это время Дазай смотрел вниз на бумаги, но сейчас поднял взгляд на вошедшего.

-Ты о чëм?

Чуть наклонил голову влево рыжий.

-О твоëм внешнем виде! Всë же на виду! Ты так по зданию ходил???

-И что с того? Да и меня видели только Ацуши и Тачихара. Ну и пару охранников. Да и что не так?! Я помираю от жары.

Дазай недовольно посмотрел в глаза Накахаре, затем встал со своего места и подошёл к Чуе, начал шептать ему на ухо.

-Я не хочу чтобы кто-то кроме меня видел твоë обнажëное тело.

Строго и холодно начал босс.

-А если и увидят, то я непременно захочу убить их. Предлагаешь мне взаправду убить Тачихару и тех охранников?

-Ээ, а Ацуши?

-Он один из не многих у кого нет грязных мыслей во всей мафии, поэтому ему простительно. Но я задал вопрос.

Осаму свалил Чую на пол. Он прижимал его руки к полу, а сам холодно смотрел в эти голубые глаза, сидя сверху на Накахаре.

-Дазай, мне больно.

Чуя попытался пошевелить одной из рук, но давление Осаму ему мешало.

-Чуя, когда ты уже запомнишь? Ты - моя собака. Ты делаешь, то что я хочу безоговорочно.

-Вечно забываю какой ты собственник.

Недовольно ответил Чуя, отведя глаза куда-то в сторону. Не любил он этот холодный взгляд.

-В таком случае, тебе придётся извиниться передо мной.

Ужасный человек для всех, а для Чуи обалдуй Место, где живут истории. Откройте их для себя