Уговоры Дазая

107 12 2
                                    

Дазай был сейчас на собрании верхушек мира мафиозников. Оно идёт уже больше двух часов и конкретно поднаскучило Осаму, что он аж зевнул. Шатен не проявлял интереса к беседе. Чуя остался вне этого огромного кабинета, в комнате ожидания, где находились ещё много крепких парней. Накахара знал каждого и знал их способности, но при этом держался в стороне и тихо наблюдал за всеми. Когда собрание наконец подошло к концу, двери того самого кабинета распахнулись и вышли главари. Рыжик сразу отыскал глазами своего босса и подошёл к нему.

-Как всë прошло?

-Как обычно.

Монотонно ответил босс и продолжил идти на выход, даже не взглянув на подопечного. Чуя поплëлся вслед за ним. Когда эти двое сели в машину и тронулись, Осаму посмотрел на серьëзного рыжика за рулëм.

-Чу~уя, а как ты провëл время пока меня не было с тобой?

Шатен приблизился к водителю и обнял его за талию.

-Чëрт, Дазай, я за рулём!

Крикнул Накахара, сжав сильнее баранку.

-А ты разве не хочешь попасть в аварию и умереть вместе?

Театрально спросил Осаму, ещё сильнее обняв Чую.

-Не хочу, придурок! Отвали!

Дазай улыбнулся и сел нормально на своëм месте впереди.

-И чем мы займëмся, когда приедем в штаб?

Заигрывал шатен.

-Составлением документов.

-Ну Чуя!

Заныл Осаму.

-Мне так скучно было на собрании с этими идиотами, а работа с документами утомляющая предстоит. Заряди меня энергией для столь тяжкой работы!

-Вот только этой энергии у меня не остаëтся. А мне ещё сегодня наставлять наших молодых мафиозников: Ацуши и Кëку.

-Этим может заняться Акутагава!

Настаивал Дазай.

-С ума сошёл!? Он их живьëм съест, не пережëвывая.

-Ну отправь Коë.

Закатил глаза босс.

-Как раз-таки я и иду сегодня на замену ей.

После этого шатен надулся и до конца поездки сидел молча.
В итоге Чуя провозился с молодëжью не долго и решил сразу идти к Дазаю.

-Всë же признай, что тебе нравится секс в моëм кабинете.

Осаму навис над Чуей, что лежал на столе без одежды.

-Вставь ты уже его и заткнись! Разболавал я тебя. ~Аах~

Вставил Дазай.

-Думаешь?

Довольно улыбнулся шатен.

-Уверен.

Ответил Чуя.

 

Ужасный человек для всех, а для Чуи обалдуй Место, где живут истории. Откройте их для себя