Как лучше?

116 15 1
                                    

Осаму Дазай в последние дни вëл себя строже по отношению к подчинëным. Он был угрюмее и его фирменной улыбки не было видно. Сотрудники мафии вели себя как можно тише и старались не попадаться лишний раз на глаза боссу.

-Вызывал, Дазай?

Вошла в кабинет Коë. Она одна из немногих, кто мог обращаться к Осаму на "ты".

-Да, присаживайся.

Шатен указал рукой на кресло перед ним. Озаки села.

-Как проходит подготовка молодых членов мафии?

-Они делают успехи, но идти на серьëзные задания им пока рановато. Они ещё дети~

-И что с того?

Холодно спросил Дазай.

-А?

Женщина удивлëно посмотрела в карие глаза босса.

-Вас с Мори не смущало, что я и Чуя были детьми. Так в чëм проблема?

Озаки замялась.

-У вас была другая подготовка, да и вы уже были знакомы с криминальным миром.

-Деткам нужно объяснить в чëм заключается их работа. Отправь их на горячую точку.

-С ума сошëл!?

Повысила голос Коë, пристав с кресла.

-МОЛЧАТЬ!

Осаму замахнулся на Озаки, та зажмурила глаза, но удара не последовало.

-Ты смеешь мне перечить? Тебе, может, напомнить как я расправился с тем, кто перечил мне?

Дазай склонился к ушку Озаки. Он слышал как участилось её сердцебиение, увидел, как она вздрогнула.

-Он заботился о тебе, хотел как лучше.

Как можно уверенее произнесла розоволосая.

-Как лучше? КАК ЛУЧШЕ!? Этот человек оставил на мне все те шрамы, что я скрываю за своими бинтами! Этому человеку нужен был верный пëс для выполнения грязных дел!

Осаму почти вышел из себя, он схватил за волосы женщину и  потянул.

-Ай~

Простонала Озаки.

-А теперь Мори мëртв. Будешь мне перечить, последуешь за ним.

Шатен отпустил волосы бедняги.

_________________________

Да, здесь Осаму - мразь. Не канонно получается у меня писать, но это же фф и для этого люди читают подобное? Это моя альтернативная вселенная.



Ужасный человек для всех, а для Чуи обалдуй Место, где живут истории. Откройте их для себя