Страсти

108 15 1
                                    

-В таком случае: тебе придётся извиниться передо мной.

-Аа?

Вновь посмотрел Чуя в глаза Осаму. Тот начал целовать шею рыжика, оставляя красные засосы.

-Дазай, нет!

Попытался оттолкнуть босса он, но не удалось. Осаму только ещё сильнее надавил на руки и при том сильно укусил за шею.

-Тц, Дазай, прекрати. Хватит!

Но Осаму его не слушал. В этот момент в кабинет зашёл Акутагава.

-Дазай~сан, я~!?

Он застыл на месте, увидев босса на Чуе. Накахара обеспокоено смотрел на Рюноскэ, а вот Дазай само спокойствие!

-Что ты хотел?

Акутагава мялся. Он не знал как реагировать, но вроде собрался. Рюноскэ закрыл повернул голову, начал смотреть на стену, а боковое зрение закрыл ладонью.

-У нас заканчивается оружие на складе после того как Вы застрелили прошлого поставщика. Я пришёл Вас оповестить об этом, босс.

-Ах, точно. Оружие... Акутагава.

Осаму прекратил своë занятие с шеей Чуи.

-Да?

-Возьми тот чемоданчик на моëм столе и отправляйся в порт. Отдашь кому надо, скажешь другая часть после первой поставки. Возьми с собой парней, пусть загрузят оружие и приедут.

-Как я пойму что нашёл того кого надо?

-Тебя встретят на входе. Отправляйся сейчас.

Акутагава неслышно вздохнул. Он подошёл к столу, забрал чемоданчик и поспешил уйти. После Дазай обратил внимание на Чую.

-Ты настолько одержим мной.

Усмехнулся Чуя.

-А что поделать? Так, на чëм я остановился?

Осаму задумался на секунду, ослабил хватку и Чуя сумел освободить руки. Накахара перегруппировался и уже он оказался на Дазае.

-Дурак.

Произнëс Чуя и утянул в поцелуй шатена. Осаму слегка удивился такому повороту, но быстро углубил поцелуй и обнял за шею рыжего.

-Знаешь, меня порой так бесит тот факт, что ты доминируешь надо мной.

Прекратил поцелуй Накахара.

-Чуя, ещё!

Потянулся Осаму.

-Но при том ты так быстро перевоплащаешься в беспомощного ребëнка.

Уже с нежностью посмотрел на шатена Чуя.

-Чуя, ты сводишь меня с ума... Ну как я могу вести себя по-другому? Я же люблю тебя, Чуя...

Дазая кажись настигла совесть.

-Очень болит?

Шатен как можно нежнее взял левую руку Чуи и приставил её к своей щеке, прикрыв глаза.

-И я тебя люблю, Дазай.

Улыбнулся Чуя и чмокнул в губы Осаму. Дазаю этого мало, конечно, поэтому он принял положение сидя, подогнув ноги, вновь целуя, как можно нежнее, свою любовь.

-Какие страсти~

Полностью растаял Чуя.

Ужасный человек для всех, а для Чуи обалдуй Место, где живут истории. Откройте их для себя