В кабинете

116 13 1
                                    

Осаму сидел у себя в кабинете и перебирал документы. Как же ему это наскучило! Тут шатен вспомнил о прошедшей ночи с Чуей и загадочно улыбнулся, облокотившись о спинку кресла.

-*Пора бы и передохнуть от этих бумаг*

Подумал Дазай и в кабинет без стука вошёл Накахара.

-Я к тебе с докладом.

Пояснил рыжик и хотел подойти ближе.

-Я как раз думал о тебе! Что ж~ раз так всë удачно складывается, закрой дверь на ключь и сделай мне приятно~

Пошло улыбнулся Осаму, отодвинувшись от стола. Чуя хмыкнул, невольно посмотрел на босса, но повиновался. Рыжий сел на колени перед шатеном, перед этим закрыв дверь, и принялся растëгивать чужие брюки.

-Я сделаю только минет. А то после секса на твоём столе мне приходится тут всë прибирать, в добавок ещё спина после болит.

Недовольно проговорил Чуя, а после с ухмылкой добавил.

-Когда ты начнëшь работать, Осаму?

Дазай только усмехнулся в ответ.

-Когда рядом ты, работать хочется только с твоим телом~Аах!

Чуя слишком неожиданно взял в рот и принялся лизать. Осаму возбудился ещё когда Накахара только зашёл к нему в кабинет. Шатен от удовольствия постанывал, прикрывая веки. Чуя наблюдал за лицом Дазая снизу, смотрел ему прямо в глаза. Дазай прикусил губу, посматривая за любовником. Накахара брал в рот во всю длину, и его боссу это безумно нравилось. Кончил Осаму в одно мгновение прямо в глотку любовнику. Чуя проглотил горячую сперму, а её остатки слизал с члена.

-Ахх~Чуя, ты великолепен~

Восстанавливал дыхадие шатен, убирая орган в брюки. Накахара только облизал губы.

-Теперь пить охота.

Злобно посмотрел на босса Чуя, встав с колен.

-Уж прости.

Пожал плечами Дазай.

-Так что там за доклад?

Бодро начал Осаму за что получил подзатыльник.

-Больно, Чуя!

-Зато бесплатно.

_____________________

В следующих главах не будет такой откровенной пошлости. Наверное.

Ужасный человек для всех, а для Чуи обалдуй Место, где живут истории. Откройте их для себя