Герман вовсе не хотел издеваться над милой, наивной девушкой и разыгрывать перед ней внезапно вспыхнувшие чувства, поэтому в ответ на взволнованную просьбу отпустить ее с работы для подготовки к их вечерней встрече в ресторане постарался максимально свою секретаршу остудить:
— Это действительно будет деловая встреча, Аня. Нет никакой необходимости как-то особенно к ней готовиться. И поверьте, вам совершенно не о чем волноваться, вы всегда прекрасно выглядите. Сделайте лучше кофе и заберите почту, — протянул он ей папку с завизированными документами, среди которых было и заявление от Вероники с просьбой уволить ее в связи с личными обстоятельствами.
Видимо, она специально придумала такую дурацкую формулировку, чтобы напроситься на приглашение к нему в кабинет и закатить наконец сцену. Однако Венский не стал придираться к словам и своей резолюцией ее драматический опус немного подправил: «Согласен. Уволить по собственному желанию согласно действующему законодательству». Он даже кандидатуру на ее место уже успел подобрать в лице прошедшего у них недавно стажировку выпускника столичной юридической академии. Парень рвется проявить себя в работе с крупным бизнесом и явно будет, что называется, рвать на лету подметки, как когда-то сам Герман, не пугаясь никаких объемов документации и новых для себя вызовов.
Это как раз то, что Герману сейчас нужно, чтобы хоть немного от работы разгрузиться, он просто не способен сейчас посвящать ей все свое время, у него тоже личные обстоятельства непреодолимой силы в виде маленьких веснушек на носу и родинки на левом ухе. Видимо, пришло наконец время вспомнить мудрые советы бизнес-коучей о полезности частичного делегирования функций. Но не Веронике же было их делегировать, в самом деле! Все складывается неплохо, осталось только с Аннушкой договориться...
— Это будет нетрудно, Аня, — вводил он ее в суть придуманного плана, сидя напротив за столиком модного «Феттуччине» и подливая в бокал вино. — Мы иногда вместе будем уезжать с работы, посещать публичные места. Ходить в рестораны и на приемы, и, конечно, в торговые центры, где я буду оплачивать ваши расходы. В разумных пределах, естественно. То есть, для всех, я повторяю — абсолютно для всех, включая самых близких родственников, в том числе родителей, мы должны быть официальной парой. Если придется публично проявлять друг к другу знаки внимания, мы должны будем делать и это. График наших встреч будем согласовывать в рабочем порядке. Вы живете с родителями, если я не ошибаюсь? И в серьезных отношениях пока не состоите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амено
RomantizmТы обыкновенный человек. Не олигарх, конечно, но далеко не нищий. Состоявшийся профессионал, сын и отец. Твоя жизнь удалась, и такие замечательные у тебя перспективы... Забудь о них! Забудь обо всем, что было с тобой до сих пор, когда он ворвется к...