Будто бы специально моросил противный затяжной дождь, и небо было наглухо затянуто тяжелыми серыми тучами в тот день, когда улетал от них Филипп. Алисе до последнего момента казалось, что этого не произойдет, что Фил передумает, или случится что-то непредвиденное, что-то особенное, и все станет на свои места. Она напросилась в аэропорт, надеясь как-то помешать... Но Филипп улетел. Этого уже не изменить, самолеты не возвращаются.
— Ты точно в порядке, пап? — Алиса явно медлила, не выходя из машины, когда они вернулись из аэропорта и отец остановил машину возле ее подъезда. — Давай я с тобой хотя бы сегодня побуду.
— Нет, Алиса, не нужно. Хватит.
Она нехотя вышла из машины, задержавшись на тротуаре, и снова наклонилась, чтобы посмотреть ему в лицо:
— Пока, пап?.. Ты же справишься, правда?
— Да, конечно. Иди домой.
Все правильно, это она во всем виновата! Таким радостным был Фил в аэропорту, таким болтливым и беззаботным, как будто ничего не видел, вообще ничего не чувствовал! И папа, казалось, ничего не чувствовал, но совсем по-другому... Он был словно замороженным, застывшим и безразлично спокойным... Мертвым как будто. А когда пора уже было идти в зону досмотра, у него вдруг вырвалось:
— Скажи, тебя там ждет Грегор? Я читал его сообщение у тебя в ленте. Ты не просто работать едешь, ведь так? Ты едешь к нему!
Филипп помолчал, глядя папе в лицо, а потом твердо так, явно обидевшись, сказал:
— Ты же знаешь, если читал — я буду работать в его номере. До свидания, Герман. Я буду тебе звонить.
— Не надо. Не надо, Филя...
— Хорошо, — зло сощурился, глядя на отца, Филипп. — Если ты так хочешь.
И папа опустил глаза, будто бы в чем-то перед ним провинился, а Фил просто развернулся и пошел быстро, не оглядываясь, вдоль натянутой ленты. Отец резко отвернул голову, снял очки и зажмурился. Алиса крепко обняла его обеими руками, изо всех сил к себе прижимая, но чем она могла ему помочь? Ему ни капельки не было легче оттого, что она рядом!
Слава богу, что Маргарита Львовна не поехала с ними в аэропорт, только ее радости от отбытия Филиппа из России им там не хватало! Конечно, бабушка счастлива за своего дорогого внука, только что Алисе до ее счастья? Отец уже уехал, а у нее просто ноги не идут к двери подъезда, стоит только представить, что сейчас папа чувствует, как будет он заходить в свою квартиру, где сегодня еще был Филипп, как сможет там находиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амено
RomanceТы обыкновенный человек. Не олигарх, конечно, но далеко не нищий. Состоявшийся профессионал, сын и отец. Твоя жизнь удалась, и такие замечательные у тебя перспективы... Забудь о них! Забудь обо всем, что было с тобой до сих пор, когда он ворвется к...