Глава 8. В рамках защиты

69 9 0
                                    

Максим своим чрезмерным рвением и тщательностью подготовленного отчета о работе в выходные откровенно раздражал. Герман поручал изучить основания иска, поданного одним из подрядчиков строительства большой дорожной развязки, с которым абсолютно правомерно, в соответствии с составленным лично Германом контрактом, было разорвано сотрудничество. Ничего нового не произошло, условия изменились уже в ходе работ, корпорация провела все обязательные платежи, и никаких оснований для дополнительных компенсаций при беглом ознакомлении с иском Венский не усматривал. Если они все же есть, Максиму нужно было их просто обнаружить и удостовериться в законности излагаемых требований. Но уж точно не советовать Герману, какую именно тактику выбрать в арбитраже и на что ссылаться, чтобы выйти из процесса с наименьшими потерями. Это он Венского решил поучить и рассказать ему о том, что еще должен был прописать Герман, составляя договор?

— В таких контрактах, как правило, предусматривается время на то, чтобы подрядчик оценил новые условия и, возможно, смог бы обеспечить...

— Спасибо, Максим, — довольно грубо прервал Венский этот ценнейший обзор правил составления строительных контрактов. — У меня создается впечатление, что вы пытаетесь защитить интересы истца больше, чем наши. Вы не поверите, но я имею представление о том, как обычно выглядят подобные документы. Если вам интересно, сообщу, что пункт о предоставлении права оценить новые условия иногда не предусматривается умышленно.

— То есть смена подрядчика планировалась еще на стадии подписания?

— Это не задача юридического отдела, Максим Олегович, рассуждать на подобные темы. И уж не ваша лично — точно! Спасибо за работу на выходных. Я направлю предложение о премиальных.

Волков ушел с видом оскорбленного достоинства, и только его недовольных гримас Венскому здесь не хватало! Хотя, конечно, Макс молодой и неопытный, он искренне старался удивить начальника добросовестной проработкой вопроса и точно не виноват в том, что у Венского проблемы с настроением.

Филя упорно не отвечает на звонки уже третий день и явно взялся довести Германа до нервного припадка, начиная с той душераздирающей сцены в Стамбульском аэропорту, которая испортила все впечатление от прекрасно проведенного времени.

Герман позвонил ему сразу, как только оказался в сети после перелета, и легко объяснил себе нежелание Филиппа общаться его смертной обидой оттого, что Венский отказался публично появляться в Сочи с ним в обнимку. Вот уж действительно интересно, как Филя себе это представлял!

АменоМесто, где живут истории. Откройте их для себя