Глава 15. Навсегда

112 11 2
                                    


Герман начал жалеть о том, что согласился на Алискину авантюру, начиная с Сочинского аэропорта, вся атмосфера которого теперь была пропитана ощущением безысходности от вида удаляющегося в зону досмотра Филиппа. Вот здесь он шел, снова волоча за собой небольшой чемодан, который забыл когда-то в самолете. Здесь остановился перед тем, как окончательно исчезнуть из поля зрения...

А потом Стамбульский аэропорт и зона прибытия из Сочи, куда Герман прилетел когда-то с Аней, и то самое табло, возле которого он бросил Филю, возвращаясь назад. Невозможно было ни в одну сторону посмотреть, чтобы не вспомнить о какой-нибудь детали их единственного с Филиппом путешествия, хорошо хоть Алиса развлекала его своей болтовней и бесконечными вопросами. Однако общее настроение было совсем не тем, что бывает в начале отдыха, наоборот, чем дальше — тем более мрачным. Он точно бы никуда не улетел, закончив весь вояж в одном из баров, если бы не было рядом Алисы.

Герман будто бы оглядывался на свою прошлую жизнь, в которой были путешествия и приключения, и волнующее ожидание чего-то нового. Были молодость, радость, любовь... А теперь та же суета вокруг и, кажется, те же декорации, но ничего, кроме смертной скуки, они не вызывают. И ничего больше Венскому не интересно, и никуда на самом деле не хочется. Он просто оболочка, которая по инерции выполняет привычные действия, общается с дочерью и даже что-то ей рассказывает... Но совсем пусто у него внутри. Там все уничтожено, все разрушено случайно налетевшим ураганом, и ничего уже нет впереди.

Он даже выбором отеля не занимался, предоставив решать все Алисе, буквально за день изучившей массу Томкиных предложений и с энтузиазмом руководившей их путешествием.

***

Отель немного удивил Германа. Алиса, как, впрочем, и ее родители, никогда особо не заморачивалась ультрасовременным сервисом, предпочитая активный отдых и заранее планируя плотный график изучения окрестностей. Поэтому и показался странным выбор «Хард Рок Отеля» в самой людной гостиничной зоне Канкуна, построенного в виде электрогитары, с кортами, бассейнами, пятью ресторанами и гидромассажными ваннами в каждом номере. Теперь-то понял Герман, почему столь нескромной оказалась цена за этот пятидневный тур. Но ему-то что, куда еще девать свои солидные гонорары, если не тратить на прихоти единственной дочери?

АменоМесто, где живут истории. Откройте их для себя