Венский еще в главной приемной почувствовал, что произошло нечто из ряда вон выходящее, уловив настороженный взгляд опытного секретаря в свою сторону.
Шеф стоял у окна спиной к вошедшему Герману, держа руки в карманах. Не ответив на приветствие, он лишь головой качнул в знак приглашения расположиться за большим совещательным столом и без всяких вступлений вкрадчиво спросил:
— Скажи, Герман, а что у нас происходит?
Уточнения сути вопроса со стороны Венского были явно лишними, и, чувствуя, как капли противного холодного пота скользят под рубашкой по спине, Герман ждал если не приговора, то серьезного обвинения — точно. По тону и виду генерального директора, когда тот начал свой проникновенный монолог, это ясно читалось.
Напрасно думал Венский, что ему удалось скрыть от начальства хоть что-то. Он выслушал все в обстоятельной вступительной части. Про пьяный дебош в ночном клубе, который ему, просмотрев записи с камер видеонаблюдения, посмеявшись, простили. Про то, как он пропал со связи на все праздники, поручив заниматься подготовкой к арбитражу своему неопытному протеже, а потом едва не завалил откровенно пустяковое дело. И о том, как пошли ему навстречу, мобилизовав службу безопасности, чтобы проверить всех его сотрудников, а когда в итоге вышли на его секретаршу, которой он совсем недавно попросил вдвое увеличить зарплату, он просто ее уволил, не позволив даже как следует расспросить о подробностях ее шпионской деятельности. Припомнили ему и нового, тотчас присланного из главного офиса секретаря, и внезапную реорганизацию отдела...
— А на фоне всего этого, Герман, — наклонился к нему шеф, упираясь обеими руками в стол прямо напротив Венского, — мы продолжаем набирать популярность на сплетнях вокруг твоих развлечений с мальчиками из полусвета, и это совсем не то, что добавляет нам благопристойности. Для адвоката строительной компании ты как-то слишком эксцентричен, не находишь?
— Это и есть главная тема разговора? — не отводя взгляда, прямо спросил Герман, но генеральный директор лишь скептически скривился в ответ.
— Да бог с тобой, Венский! — издевательски повысил шеф голос. — Мне глубоко на твои похождения плевать! Трахай кого угодно и как угодно, но, во-первых, избавь меня от того, чтобы слышать подробности, а во-вторых... — он сделал паузу, пристально посмотрев в глаза, и Герман понял, что они подошли к главному, — мне нет дела до твоей личной жизни до тех пор, пока ты выполняешь свои рабочие обязанности. До сих пор ты делал это отлично, и тебе прощалось все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амено
RomanceТы обыкновенный человек. Не олигарх, конечно, но далеко не нищий. Состоявшийся профессионал, сын и отец. Твоя жизнь удалась, и такие замечательные у тебя перспективы... Забудь о них! Забудь обо всем, что было с тобой до сих пор, когда он ворвется к...