Глава 10. Там, где ты любишь меня...

77 10 5
                                    


За два дня справилась их служба безопасности. Герман не мог не доверять их выводам, но пожелал лично ознакомиться с фактами, уж больно невероятной оказалась информация о том, что вовсе не Волков периодически контактирует с юридической фирмой, нанятой представлять интересы бывшего подрядчика.

Вот уж действительно справедливо утверждение о том, что чем больше ты человеку доверяешь и чем больше хорошего для него делаешь, тем сильнее будет твое разочарование и тем вероятнее получить внезапный удар в спину. От кого угодно мог ожидать предательства Венский, только не от безобидной Анечки.

Мало того: она практически не скрывалась, а, похоже, тщательно готовила для себя новое место работы. Его щедро осыпанная подарками Анюта, которая ежедневно ходила с ним под ручку и невинно хлопала милыми ресничками! Герману это казалось нереальным, но это было именно так. Она имела доступ ко всем договорам, ко всей его переписке, и черт знает, что и кому могла сливать...

— Я прошу дать мне возможность пообщаться с ней лично, — попросил Герман в ответ на предложение об использовании безотказных способов Анюту разговорить перед тем, как принять окончательное решение о ее дальнейшей судьбе, которая могла оказаться весьма печальной. Даже трагичной. Анечка, видимо, девушка бесстрашная!

Аня действительно казалась совершенно спокойной, сидя напротив Германа за приставным столом в его кабинете и внимательно выслушивая информацию, полученную от службы безопасности, о ее шпионаже.

— Как видите, ваша работа на оппонента ни в каких дополнительных доказательствах не нуждается, — заканчивал Венский знакомить ее с выводами специального отдела. — Мы сейчас разговариваем с вами только благодаря моей личной просьбе. В ваших интересах, Аня, рассказать, что вы передавали и куда конкретно. А главное, — посмотрел он в ее непроницаемое лицо. — Почему? Почему, Аня? Мне кажется, как раз у вас было меньше всего поводов быть чем-то недовольной.

— Вы серьезно?! — вдруг изумленно вскинула она ресницы, глядя на Германа с презрительной ухмылкой, резко изменившей ее всегда кроткое выражение лица. — Вы еще спрашиваете, почему? Это после того, что вы со мной сделали? Вы же просто пользовались мною! — она явно к разговору готовилась, заранее составив эти театральные фразы.

АменоМесто, где живут истории. Откройте их для себя