Это был конец ноября.
Прохладный осенний ветер проносился над территорией Университета Милтондор.
Закат в этот вечер словно предзнаменовал собой неминуемое событие. Солнце казалось практически алым, и его свет, падая на белые облака, окутывал всё небо. Его лучи освещали небольшой парк в Милтондоре.
По одной из его мощённых дорожек шла девушка.
Она была высокого роста. Её длинные темные волосы, заплетённые в хвост, из которого выбивались две передние пряди, доходящие до ключиц, подчёркивали глаза цвета молочного шоколада.
На ней было короткое белое худи, из-под которого виднелся плоский живот. Обтягивающие джинсы на заниженной талии подчеркивали её стройную фигуру, а на ногах белые кроссовки на высокой подошве.
Она направлялась к библиотеке, располагающейся в одном из нескольких зданий университета.
Территория была большой, чтобы добраться от одного корпуса до другого могло уходить до получаса.
За парком располагался густой лес с рекой, где по утрам бегали студенты.
Когда полностью стемнело, около дорожек зажглись маленькие круглые фонари на прямоугольных подставках. Они излучали тёплый свет.
Проходя около леса, девушка услышала тихий хруст. Со временем он усиливался.
Когда за её спиной послышался треск, её сердце забилось быстрее, и она резко развернулась, боясь того, что может увидеть.
За ней ничего не было, кроме нескольких сломанных веток.
Девушка уже подошла к библиотеке, когда вновь услышала идентичный звук. Отгоняя от себя неприятные мысли, она открыла дверь и зашла в тёплое помещение, покрываясь приятными мурашками, и расслабляясь от смены температур.
Библиотека выглядела также внушительно, как и всё остальное в Милтондоре.
Огромные залы, каждый из которых занимал один из трёх этажей здания, были заставлены высокими стеллажами.
Девушка подошла к стойке и поздоровалась с библиотекарем.
Это была женщина лет сорока. Её рыжие волосы были распущенны, и доходя до плеч, ложились на них. Кожа была болезненно бледной, а под глазами виднелись мешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Терреру
ФэнтезиВосставшее из мёртвых поле битвы вернулось в этот мир, напомнить о себе. Его привёл их лидер, их правитель. И вместе за собой привёз две книги, свой секрет в них насильно запечатав. Им всем нужно воскрешенье, и только их владелец сможет его...