Глава 4 Встреча

909 12 1
                                    

   С того момента прошёл уже месяц.

   Лилит узнала, что зданием, в котором её удерживали, был заброшенный ангар, расположенный в пятнадцати километрах от университета.

   Полиции не удалось установить личность мужчины, схватившего её.

   Лилит не знала многое, но в одном она не сомневалась – мёртвые не разговаривают.

   И она так и не узнает его намерений.

   Вспоминая тот день, девушка понимала, что выжила лишь по воле случая.

   Лёжа на бетонном полу, около распахнутых дверей ангара, из которых днём на неё светили тёплые лучи солнца, она видела, как стемнело и снова рассвело.

   Лилит выдержала всё это время без воды и еды.

   Её мучала жажда, в горле першило от сухости, а живот тянуло от голода.

   Она пыталась освободиться, но все её попытки развязать верёвки были тщетны.

   Лилит была уже на грани смерти, когда её нашёл парень.

   Он вызвал скорую помощь.

   Придя в себя, Лилит хотела его поблагодарить, но она не помнила, ни лица, ни имени своего спасителя.

   Со временем, девушка начала забывать о произошедшем, внешность похитителя размылась в памяти, превращаясь в несвязный ком обрывков воспоминаний, среди которых ярко выделялось лишь одно – серебряные, словно выкованные из стали глаза.

   Ей действительно удалось избавиться от постоянно гнетущего ощущения того, что за ней наблюдают, но по ночам она всё ещё часами ворочалась, чтобы уснуть.

   Во снах она продолжала снова и снова переживать тот день.

                                                                                      ***

Лилит сидела в аудитории, слушая преподавателя, и записывая конспект.

   Ей казалось, что она начинает отдаляться от доски, со стремительной скоростью. Земля из под её ног исчезала вместе со стулом, заставляя потерять опору.

Девушка оказывалась в коридоре, окутанном тьмой. Она не видела ничего, но полностью осознавала, что она там не одна.

За ней следило нечто.

Шорохи, то и дело доносящиеся из темноты, словно были созданы невесомыми движениями.

Лес ТерреруМесто, где живут истории. Откройте их для себя