Глава 9 Рождество

524 10 1
                                    

Сегодня Рождество.

Занятий в университете нет. Дух свободы от наступивших каникул пронизывал его окрестности.

   Почти все студенты и профессора покинули кампус, чтобы провести праздник со своими семьями.

Солнечный свет слабо согревал девушек, когда его лучи плавно падали на кожу. Дул морозный ветер, но даже он не мог унести прочь, за собой, эту атмосферу.

Это один из таких дней, в которые самое большое желание — завернуться в тёплый плед, предварительно сварив себе чашку горячего какао с маршмэллоу, и включить проверенный плейлист рождественских фильмов.

Правда, планы были совсем другие.

– То есть, ты, зная его всего неделю, собираешься не просто вместе встретить Рождество, а ещё пойти с ним в поход? Знаешь, я, как твоя подруга, могу и приревновать. Со мной, между прочим, ты согласилась потусить с ночёвкой только через год после знакомства.

   Лилит не понимала, пытается Дженифер её подколоть или это претензия.

Сегодня Джен была одета по-особенному красиво.

Светло-коричневое пальто, по оттенку похожее на эспрессо с молоком, благодаря тонкому поясу подчёркивало талию.

Чёрные сапоги доходили до середины икр, напоминая собой ботфорты своей высокой и ребристой подошвой. В них были заправлены обтягивающие серые брюки.

На руках красовались кожаные перчатки.

Её нежные уши согревались серыми меховыми наушниками.

Лилит, наперекор женственному облику подруги, оделась в короткий чёрный пуховик, из-под рукавов которого выглядывали митенки, из-за чего складывалось ощущение, что они являются его продолжением. На безымянном пальце было тонкое серебряное кольцо.

Она накинула на голову объёмный капюшон.

Обтягивающие джинсы закрывали собой верх тёмных ботинок.

– Ты утрируешь. Мы были в пятом классе, – закатила глаза Лилит.

– Но это не отменяет факта, – ухмыльнулась Дженифер.

– Это не то, чем кажется, – уверенно ответила Стоун.

– А тогда что? – Джен хитро прищурила глаза.

Лилит не знала как объяснить, что никакого подтекста в этом нет, при этом не упоминая все странные события, которые произошли с ней за последнее время, поэтому она решила ответить одной фразой, – Он просто друг.

– Я тебе верю, – наигранно кивнула головой Джен.

Лилит строго посмотрела на неё, и та поняла, что немного перегнула.

Джен сменила тему:

– Когда вы поедете?

– Сегодня, где-то после обеда, – не задумываясь, ответила Лилит.

– Это уже скоро, – сказала Дженифер, смотря на часы в телефоне, – Тогда, не смею вас задерживать на пути к прекрасному принцу, на белой машине, – она попыталась изобразить реверанс с невидимым платьем.

– Джен! – шутливо прикрикнула Лилит.

Лес ТерреруМесто, где живут истории. Откройте их для себя