Лилит заранее пришла на место встречи, и сев на скамейку, листала соцсети.
– Привет – она заметно вздрогнула от неожиданности, когда голос послышался у неё прямо над ухом, – Прости, я тебя напугал? – его бархатистый тембр наполнился нотками лёгкого смущения.
– Нет, – отвела взгляд девушка, – Пойдём, – сказала Лилит, вставая рядом с Феликсом.
Пока они направлялись к лаборатории, Стоун порывалась завести диалог, но так и не произнесла ни слова, не зная как лучше начать.
Феликса молчание, кажется ничуть не смущало. Это выглядело так, словно он был где-то глубоко в своих мыслях, и Лилит не интересовала его, впрочем как и периодические взгляды, которые она бросала.
В тишине дорога показалась вечностью, но стоило им только зайти в лабораторию, как неловкость растворилась, как будто её и не было.
Их поле деятельности представляло из себя небольшую тёмную комнату без окон, единственным источником света в которой было несколько вкрученных в потолок ламп, что тускло горели, отбрасывая свет на стальной стол. На котором стояли химические реактивы для экспериментов.
– Есть какие-нибудь идеи? – спросила Лилит, наблюдая за его действиями.
– Есть одна, – он улыбнулся уголками губ, доставая из рюкзака небольшие стеклянные баночки, – Изначально, я никак не мог придумать, что можно сделать как показательный эксперимент, но потом вспомнил про один фокус, который иногда проворачивал со своим отцом в детстве.
– Пока нет предположений о чём ты, – честно ответила Лилит.
– А если так? – Феликс положил на стол соль для ванны и леску.
– Это хорошая идея, но разве для этого не должно понадобиться несколько месяцев? – усомнилась Лилит, хотя ей самой очень хотелось повторить.
– В обычных условиях рост кристаллов может занимать долгий промежуток времени, но у меня есть мысль, как можно попробовать ускорить процесс.
Он открыл одну из банок и насыпал туда соль, так чтобы она полностью закрывала дно и имела небольшую горку, – Необходимо подавать достаточное количество энергии, чтобы движение частиц ускорилось, но при этом не началось плавление, которое не позволит кристаллам сформироваться.
– А, что если поставить раствор на зажжённую горелку, которая будет создавать температуру чуть выше комнатной, и при этом поместить его ещё в один сосуд с водой, который нужно всё время остужать? – предложила Лилит подключившись в работу, и наливая жидкость внутрь.
– Ты быстро соображаешь, – ухмыльнулся он, – Это может сработать, но только в том случае, если горелка будет нагревать исключительно банку с раствором, при этом не передавая своё тепло второй.
***
Скоро всё было готово.
– Возьмёшь на себя честь зажечь наше творение или мне самому? – шутливо спросил Феликс.
– Давай лучше ты, – рассмеялась Лилит.
Феликс поджог фитиль. Отблески огня будто бы отражались от его бледной кожи, из-за чего Лилит невольно засмотрелась.
– Теперь осталось только ждать, – произнёс Феликс, наблюдая за тем, как жидкость окрашивается в красно-синий цвет, местами образуя фиолетовый.
Повернувшись к ней, он протянул книгу, – Ты выронила в прошлый раз.
Лилит словно ударило током. Она и не заметила, что книга не была у неё всё это время.
– Что-то не так? – спросил Дюбуа, увидев оцепеневшее состояние Лилит.
– Нет, всё в полном порядке. Спасибо, что вернул, – поблагодарила она, и взяла её обеими руками.
Книга словно взбесилась, страницы начали самостоятельно перелистываться, создавая сильный ветер.
Всё произошло настолько стремительно, что, ни Лилит, ни Феликс не успели отреагировать.
Всё вокруг озарила яркая вспышка света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Терреру
ФэнтезиВосставшее из мёртвых поле битвы вернулось в этот мир, напомнить о себе. Его привёл их лидер, их правитель. И вместе за собой привёз две книги, свой секрет в них насильно запечатав. Им всем нужно воскрешенье, и только их владелец сможет его...