Лилит понадобилось несколько минут, чтобы собраться с мыслями.
Она стала первой, кто заговорил :
– Ты видел? – девушка повернулась к нему, сидя на полу.
– Озеро? – Феликс выглядел крайне взволнованно.
Стоун кивнула в ответ.
– Это был сон, – голос парня звучал неуверенно. Слова были сказаны, как убеждение самого себя, в факте в который искренне хочется верить.
– Ты правда так считаешь? – напряжённо спросила Лилит, вставая.
Последовав её примеру, Феликс поднялся:
– Да. Это лаборатория, скорее всего здесь до нас ставили эксперименты, в которых использовались опасные химические вещества. У них может не быть цвета и запаха, но галлюциногенные свойства от этого не исчезают.
– Ты серьёзно? – почти истерично ответила Лилит. Она не собиралась объяснять, что в университете подобные опыты не должны проводиться.
– Тогда что это было? – недоверчиво спросил он, подходя к столу, прислоняясь к нему спиной и опираясь руками о его край.
Лилит встала напротив Феликса, расправив плечи, и уверенно посмотрела на него, – Я думаю, кто-то очень хочет чтобы его нашли. Ты сам всё слышал.
– Даже если так, мы не знаем где его или её искать, – несмотря на достаточно скептический смысл слов, в глазах Феликса блеснул живой интерес, граничащий с сомнениями.
– Хотя постой, – он задумчиво посмотрел на открывшееся в книге изображение, коснувшись его кончиками пальцев.
Бумага выглядела вековой, она была явно старше возраста Феликса и Лилит вместе взятых. Края страниц казались подпалёнными.
Посередине разворота находился круг, повторяющий точки на парящей сфере.
Со всех сторон от него располагались неизвестного происхождения, черные, как уголь символы.
Это были треугольники с витиеватыми, похожими на вьющиеся растения, узорами внутри.
– Как думаешь, возможно, что эти точки обозначают местоположение? – парень замолчал, потянувшись в карман джинсов, доставая телефон.
Феликс стремительно искал что-то, а Лилит недоумённо наблюдала за его действиями.
– Посмотри, – он положил поверх разворота книги смартфон с фотографией карты мира.
Лилит нагнулась, сравнивая два изображения.
– Судя по земному рельефу, его неровности идентичны находящимся здесь, – он очертил неровный круг по краям страницы, а после указал на похожие элементы на телефоне, – Если и искать, то скорее всего надо начинать именно с красных точек.
Лилит открыла навигатор на своём телефоне, – Ближайшая не так уж и далеко. За соседним городом, где-то в трёх-четырёх часах езды отсюда.
– Дай взглянуть, – он нагнулся над экраном, чем достаточно смутил Лилит, но она искренне надеялась, что он не заметит этого, – Там находиться озеро. Думаешь, это может быть оно?
– Не знаю, но проверить точно стоит, – Лилит немного замялась. Всё-таки они ещё не настолько близки, чтобы она могла предложить ему подобное.
– Как насчёт смотаться туда на рождественских каникулах? – предложил Феликс, а потом добавил, – Если, ты будешь в кампусе, конечно.
– Хорошо, – согласилась Лилит, – Только вот, скорее всего придётся остаться там на ночь, чтобы всё осмотреть.
– Это не проблема, у меня есть палатка и спальные мешки, – ответил Феликс.
– Тогда с меня еда, – улыбнулась Лилит, вдохновлённая этой идеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Терреру
ФэнтезиВосставшее из мёртвых поле битвы вернулось в этот мир, напомнить о себе. Его привёл их лидер, их правитель. И вместе за собой привёз две книги, свой секрет в них насильно запечатав. Им всем нужно воскрешенье, и только их владелец сможет его...