Они, не произнося ни слова долгие минуты, что казались неколебимой вечностью, смотрели друг на друга сквозь разделивший их объект.
Полупрозрачная сфера, зависшая между ними, имела сине-фиолетовый цвет. Она казалась невесомой, напоминая собой нечто нематериальное.
Сфера, опоясываемая со всех сторон белыми, завихряющимися полосами, что соединяли собой семь алых точек, чётко выделяющихся на её поверхности, выглядела завораживающе.
– Очешуеть,– стало первым словом, тихо сорвавшимся с губ Феликса, когда пришло осознание – это реальность.
Лилит ничего не ответила. Всё её существо отрицало происходящее, а органы чувств отказывались здраво воспринимать получаемую информацию.
Прошло немного времени и взгляд Феликса сфокусировался, перестав метаться, как только что разбитое яйцо по сковородке.
– Что это? – на одном выдохе спросил парень. Его вопрос прозвучал еле различимым шепотом. Он перевёл свой ошеломлённый взгляд на Стоун.
– Понятия не имею, – призналась она, встретившись с ним глазами.
Зелёные радужки стали последним, что увидела Лилит.
***
Костлявые ветви, жестоко лишённые жизни, были точно обескровленная плоть.
Множество деревьев окружали собой, словно верная стража своего обессилевшего вождя – бездонное озеро, вода в котором казалась сплошной массой дёгтя.
Даже под лучами двух могущественных светил, чернота в его толщах, казалась беспросветной грешной душой.
Всё окружение было безжизненным, полым пространством, единственными цветами, наполнявшими которое были: смольно-чёрный, будто одно из самых тёмных небес в истории человечества, а также кристально-белый, что вызывал собой только одно желание при взгляде на него – стремительно отвернуться под его практически материальным давлением.
Стоун шла вдоль берега. Вместе с каждым отяжелевшим шагом вокруг озёрной глади, она безвозвратно теряла понимание собственного существования.
Шло время. Наверное, это был уже третий круг, что совершила девушка, проходя по леденящему её кости и душу чёрному песку голыми ногами.
Своим разумом, который ускользал от неё, словно крупицы драгоценностей из сита охотника за золотом, Лилит слабо понимала что делает, чётко определяя для себя одно – она должна искать.
Стоун не знала что именно должна в итоге найти, и понятия не имела как это сделать. Единственная сохранившаяся способность её сознания – бездумно тащить её бренную оболочку вперёд.
Казалось, время остановилось, поглощая вакуумом, и обволакивая собой всё сущее.
Лёгкие сжимались от каждого вдоха влажного воздуха, наполненного вековой пылью. Из горла вместе со слабыми, неосязаемыми ей самой хрипами, вылетали облака пара.
Лилит перестала чувствовать собственные ноги, в которые врезались, словно иглы, многочисленные песчинки.
В неподвижном окружении начал чувствоваться лёгкий ветер. Он трепал её слипшиеся пряди, но она не обращала на это внимание.
Раздался оглушительный вой, что ударил по всему телу Лилит, заставляя её упасть на колени пред его могуществом.
Девушка, не обладая способностью сопротивляться, рухнула на землю.
Хриплые вскрики вырывались, точно дикие животные, годами заточённые в клетках.
Стоун, подталкиваемая чувством безысходности направилась к жидкости, наполняющей озеро. Она прекрасно понимала, что это не вода, но туманно надеялась, что в таком состоянии это не имеет значения.
Подползая к озеру, и погружаясь в него, Лилит почувствовала мнимое облегчение, вызванное резкой разницей мороза и тепла.
Оно дурманяще действовало на неё. Стоун начинало казаться, что она видит дно водоёма.
Там, в глубине, лежало нечто, оно переливалось, словно металл под прямыми лучами, прося о помощи.
Прежде, чем девушка перестала понимать поток собственных мыслей, в её голове успели промелькнуть последние слова :
« Я нашла тебя. »
***
Феликс медленно открыл кажущиеся заспанными глаза.
Приподнимаясь на подрагивающих руках, он огляделся вокруг.
Лилит лежала недалеко от него, с расстелившимися по полу волосами.
Парень позвал её по имени, но она никак не отреагировала.
Медленно переставляя, ощущающиеся ватными ноги, Феликс подошёл к ней. Сев на корточки, он ещё сонно позвал её :
– Эй, ты как?
Ответа не последовало.
Встрепенувшись, он нервно пытался прощупать пульс, и облегчённо выдохнул – его напряженная до этого грудь, заметно опустилась.
Не успел он убрать руки, как Лилит, громко втянув воздух, резко вскочила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Терреру
FantasiВосставшее из мёртвых поле битвы вернулось в этот мир, напомнить о себе. Его привёл их лидер, их правитель. И вместе за собой привёз две книги, свой секрет в них насильно запечатав. Им всем нужно воскрешенье, и только их владелец сможет его...