Глава 2

2.3K 44 10
                                    

ЧОНГУК, 13 ЛЕТ

Рука отца на моем плече напряглась, когда мы вошли в Foxy. Я уже несколько раз бывал здесь прежде, когда он обсуждал что-то с менеджером. Это был один из самых дорогих наших борделей.

Шлюхи выстроились в линию у бара, менеджер встал рядом. Он кивнул отцу, затем подмигнул мне. Отец махнул ему, чтобы проваливал.

— Тебе тринадцать лет, Чонгук, — сказал отец. Я был поражен - он помнил, что сегодня мой день рождения. Ничего подобного за ним прежде не наблюдалось. — Ты стал членом мафии 18 месяцев назад. Ты не можешь быть убийцей и девственником.

Я покраснел, мои глаза уставили на женщин, которые определенно слышали слова моего отца. Ни одна из них не засмеялась, вероятно, слишком боясь его. Я распрямил плечи, желая показать им, что со мной стоит быть столь же осторожными.

— Выбери двоих, — произнес отец, кивнув в сторону шлюх.

Я был шокирован, наконец осознав, зачем я здесь. Медленно я направился к женщинам, стараясь выглядеть спокойным, даже несмотря на то, что от нервов крутило живот. Я был ростом почти сто семьдесят сантиметров, уже слишком высокий для своих тринадцати лет, так что женщины, несмотря на свои высокие каблуки, были на уровне моих глаз. Они были не то, чтобы очень одеты – короткие юбки и лифчики. Мои глаза скользили по их груди. У всех них были большие сиськи, и я не мог перестать пялиться. Я видел лишь несколько обнаженных женщин в наших стрип-клубах, но всегда мимоходом, никогда так откровенно. Они все были симпатичными, и я указал на брюнетку и на блондинку.

Отец кивнул. Одна из женщин взяла меня за руку и повела к задней двери. Вторая шла рядом. В итоге, я оказался с ними наедине в большом помещении в глубине Foxy. Я сглотнул, стараясь показать, будто бы знаю, что сейчас будет происходить. Я смотрел порно и слушал истории других мужчин из мафии, но все ощущалось иначе.

Блондинка начала медленно раздеваться, повсюду касаясь себя; я не мог отвести взгляд, но напрягся, когда ощутил, что штаны стали тесными. Брюнетка неискренне мне улыбнулась и подошла ко мне – я напрягся еще сильнее, ощутив ее прикосновение к моей груди.

— Ты уже такой большой мальчик, правда же, — сказала она.

Я ничего не ответил, пристально рассматривая ее. Мои глаза вновь обратились к блондинке, которая начала касаться своей киски. Во рту пересохло. Темноволосая засунул свою руку в мои боксеры, и я не сдержал дрожащий вздох.

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя