Я потратил довольно много времени, принимая душ и мастурбируя словно чертов подросток. Имея великолепную женщину в своей постели на протяжении всей ночи, я в самом деле не должен был мучиться от посиневших яиц, но вот он я. Обмотав полотенце вокруг талии, я вышел из ванной комнаты.
Ария сидела на стуле перед туалетным столиком, ее светлые волосы спадали по ее спине, и она наносила что-то, что женщины обычно используют, чтобы подчеркнуть глаза — будто бы у нее была такая необходимость. Глаза Арии шокировано расширились, когда она увидела меня. Она оглядела меня с головы до ног, и восхищение вспыхнуло на ее лице. Подавив стон из-за ее невинной оценки, я подошел к шкафу и схватил вещи. Зная, что она все еще наблюдает, я дал полотенцу упасть на пол. Она резко втянула воздух, и мой член тут же дернулся от мысли, что она покраснела. Натянув трусы и брюки, я развернулся. Как я и думал, ее щеки пылали. Она сделала вид, что изучает свои ногти, но не смогла одурачить меня этим. Она была слишком смущена, чтобы взглянуть на меня.
Это было в новинку для меня. У меня не было опыта общения с девушками типа нее. Женщины из моего прошлого прямо заявляли о своих желаниях и были опытны. А Ария нет, и я не был до конца уверен, что с этим делать.
Взяв оружие со стола, я начал пристегивать его к кобуре, как делал это каждый день; я даже не мог вспомнить, как давно это стало для меня рутиной.
— А ты куда-нибудь ходишь без оружия? — тихо спросила Ария, разворачиваясь на стуле ко мне лицом. Она была одета в длинное платье с золотым поясом и обута в золотые сандалии, напоминая мне какую-то египетскую принцессу, пусть ее волосы и выбивались из привычной картинки. До сих пор было странно думать, что она на самом деле моя и будет ею до самого конца. Не на одну ночь или несколько недель безумного удовольствия. Не что-то ни к чему не обязывающее. Для нас обоих это было навсегда. С этого дня она под моей ответственностью. Припоминая, какой крах потерпел мой папаша со своими женами — и с моей матерью, и с Ниной — это все казалось блядски невыполнимой задачей.
— Нет, если могу этого избежать. Ты знаешь, как стрелять из пистолета или использовать нож?
— Нет. Мой отец не думает, что женщинам место в драке.
— Порой сражения сами находят тебя. Братва и Триада не будут проводить грань между мужчинами и женщинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
FanfictionЯ рождён монстром. Жестокость словно яд течёт по моим венам. Она растекается по всем из семьи Витиелло, передаётся от отца к сыну, как бесконечная лавина уродства. Рождённый монстром, я становился еще уродливее, когда отец резал, избивал и унижал ме...