Глава 26

2K 53 13
                                    

Ария спала почти весь день, пару раз пробуждаясь, чтобы поговорить со своими сестрами и братом. Я пытался навещать ее так часто, как только мог, но мне было нужно поговорить с моими капитанами и Данте по телефону. Я не собирался в Нью-Йорк до тех пор, пока не смогу забрать с собой Арию, а она все еще была слишком слаба.

Дела стали чуть проще, когда ее семья, наконец, отправилась в Чикаго; я приказал капитанам повременить с атакой на Братву, пока мы не отыщем идеальную цель. Я не хотел потерять еще больше людей, атакую лишь из слепой ярости. Нужно было ударить там, где они особо почувствуют.

Завершив последний звонок на сегодня, я отправился в хозяйскую спальню. В ванной шумела вода, так что я сел на кровать в ожидании Арии. Когда она, наконец, вернулась, она возилась с ночной рубашкой, пытаясь надеть вторую бретельку на плечо, но с ее раной это было невозможно.

— Закончил с делами? — спросила она с нежной улыбкой, пока я подходил к ней. Я мягко подвел ее к кровати и усадил. Ее глаза были ясными и добрыми, никакой боли или наркотического дурмана. Моя Ария.

— Я в порядке, — просто ответила она.

Вся тревога и страх, что я ощущал, вдруг обрушились на меня. Я встал рядом с ней на колени и прижался лицом к ее животу.

— Я мог потерять тебя два дня назад.

Ария задрожала.

— Но не потерял.

Я встретил ее нежный взгляд.

— Зачем ты сделала это? Зачем ты закрыла меня от пули?

Если бы она умерла из-за меня, если бы я потерял ее, я бы просто слетел с катушек. Просто мысль об этом, воспоминание о том моменте, когда я подумал, что она мертва, это пробивало огромную черную дыру в моей груди.

Глаза Арии стали еще мягче.

— Неужели ты не знаешь причину?

Выражение ее лица обо всем мне сказало. Казалось, что все замерло. Я знал о своих чувствах к этой женщине, знал абсолютно точно с того момента, когда едва не потерял ее. Я и до этого знал, что это такое, но пытался разубедить себя. Я любил Арию? А как иначе? Она была создана для любви. Она была добра, милосердна и всепрощающа. Она была светом. Кем-то, кто заслуживает того, чтобы его любили.

Но я нет.

Я знал, кто я такой.

— Я люблю тебя, Чонгук.

Я обхватил ее лицо, сближаясь, но этого всегда было недостаточно. Я изучал ее глаза, пытаясь понять, как она может любить меня, как она может видеть во мне хоть что-то, что заслуживает любви.

— Ты любишь меня, — повторил я. Никто не говорил мне этих слов. Никто и не должен. — Тебе не стоит любить меня, Ария. Я не тот, кого стоит любить. Люди боятся меня, ненавидят, уважают, даже обожают, но не любят. Я убийца. И я хорош в этом. Вероятно, лучше, чем кто-либо еще, и я не сожалею об этом. Блять, порой я даже наслаждаюсь этим. И это человек, которого ты любишь?

Ария слегка улыбнулась: той улыбкой, что сияла словно луч света, продираясь сквозь мою темноту, что растапливала мое холодное сердце.

— Это не вопрос желания, Чонгук. Не похоже, что я могу решать — любить тебя или нет, — прошептала она.

Лишь немного в жизни было ей подвластно. Логично, что даже чувства ко мне не зависели от нее. Эта любовь для нее была не меньшей ловушкой, чем весь брак.

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя