Глава 23

1K 31 0
                                    

Дни в течение следующий двух недель были полны нескончаемых обсуждений с отцом, как можно заставить Братву заплатить. Мы нацелились на одну из их нарколабораторий и прикончили нескольких диллеров, поскольку папаша полагал, что потеря денег навредит им больше всего. Единственным проблеском света в моей жизни в эти дни было возвращение к моей жене, вид ее прекрасную улыбку и преклонение перед ее телом.

Стоило мне войти в пентхаус, как стало очевидно, что сегодня эту улыбку мне получить не суждено.

На лице Арии застыла ярость, когда она залетела внутрь с террасы.

Она, не помедлив, подлетела ко мне и начала бить кулаками мне в грудь, застав меня врасплох. Какого черта в нее вселилось? Я схватил ее запястья, успокаивая ее.

— Ария, какого...

Ария попыталась ударить меня коленом, но я ушел от удара, отпрыгнув в сторону.

— Выметайся, — прорычал я Ромеро, который тут же исчез в лифте. Ария уставилась на меня и вновь попыталась дать мне коленом по яйцам. Злость вспыхнула ко мне, и я кинул ее на диван, прижимая своим телом.

— Какого хрена, Ария. Что с тобой не так?

— Я знаю о Джианне и Маттео, — прошипела она, а затем ее ярость прошла, и она заплакала.

Я отпустил ее.

— И что с того? — я не мог поверить, что она потеряла рассудок от чего-то подобного. Ее сестра так или иначе вышла бы замуж. Я думал, она обрадуется тому, что ее сестра будет жить в Нью-Йорке.

— Конечно же, тебе не понять, ты же никогда никого не любил больше собственной жизни. Ты просто не в состоянии понять ощущение того, как разбивается твое сердце, потому что тот, кого ты любишь, страдает. Я готова умереть за тех, кого люблю.

Я бы отдал свою ебанную жизнь за Арию, даже не колебался, но она не знала этого. Я поднялся на ноги.

— Ты права, не понимаю.

Ария тоже встала с дивана.

— Почему ты не сказал мне? Ты неделями об этом знал.

— Потому что знал, что тебе не понравится.

— Ты знал, что я разозлюсь, и не хотел лишить себя шансов трахнуть меня.

Трахнуть ее? Она думает, что только трахаю ее?

— Конечно, я хотел трахнуть тебя. Но у меня сложилось впечатление, что ты тоже наслаждалась происходящим.

Лицо Арии исказилось от гнева.

— Ты же сам переживал, что я могу быть недостаточно хорошей актрисой, чтобы одурачить всех во время нашего маленького представления после брачной ночи. Видишь как, я одурачила даже тебя. Я заставила тебя поверить, что мне действительно было хорошо.

Некоторые жены притворяются, что они наслаждаются близостью их мужей, их прикосновениями...

Например, Нина, потому что это единственный способ выжить в браке с мужчинами типа моего отца.

Я старался не быть таким с Арией, но сейчас казалось, что так все и обстояло. Я жестко улыбнулся.

— Не ври. Я трахал достаточно шлюх, чтобы распознать оргазм.

Ария вздрогнула, ее глаза расширились.

— Некоторые женщины испытывают оргазм, даже когда их насилуют. И не потому, что от этого они испытывают удовольствие. Это просто реакция их тела.

Ей не нужно было рассказывать мне об изнасиловании. Я видел, что это делает с женщинами, как все было с моей матерью и Ниной. Ярость потекла по моим венам, желая выплеснуться наружу, но я подавил ее.

— Твоя сестра должна быть счастлива, что Маттео захотел ее. Лишь немногие станут терпеть ее, — холодно произнёс я.

Ария покачала головой, глядя на меня с отвращением.

— Боже, в этом все дело, да? Все потому, потому что она сказала, что он никогда не получит ее горячее тело, тогда, в отеле. Ему это не понравилось. Он не пережил того, что она безразлична к его пугающему обаянию.

— Ей не стоило бросать ему вызов. Маттео — решительный охотник. Он получает то, что хочет.

— Получает то, что хочет? Это не охота, если он заставляет ее выйти за него замуж, попросив руки у моего отца. Это трусость.

— Не имеет значения. Они поженятся, — я собрался уходить, начав уставать от этого разговора.

Краем глаза я заметил, как Ария кинулась к лифту, и моей первой мыслью было то, что она собралась сбежать.

— Ария, какого хера ты творишь?

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя