Я был словно незванный гость в собственном пентхаусе. Пытаться избегать Арию было почти невозможно. Куда бы я ни шел, повсюду за мной следовал ее запах. Меня уже задолбало ходить на цыпочках по гребанной квартире, не зная, что делать с женщиной передо мной. Моей инстинктивной реакцией с любым другим человеком была бы грубость, возможно даже угроза или насилие. Мой отец никогда не носился вокруг своих жен. Он ломал их до тех пор, пока они не начинали предугадывать любое его желание раньше, чем он произнесет хоть слово.
Мои глаза проследили за женой, которая сидела на диване с книгой. Она старалась держаться от меня подальше, как и я, но, черт подери, я не мог прекратить смотреть на нее.
— Я буду весь день занят, — сказал я ей. Будто ей было не насрать.
— Ладно, — просто ответила она.
Подавив раздражение, я развернулся и направился к лифту. Ромеро прислал сообщение, что он почти на месте. Двери открылись на этаже Маттео, и он вошел.
— Все еще не везет?
Я сердито посмотрел на него, точно зная, на что он намекает.
— Нет. Она не выносит моих прикосновений.
Маттео с удивлением посмотрел на меня.
— Может, ты что-то не так делаешь?
— И что же ты предлагаешь? — прорычал я.
Он пожал плечами.
— Я не так хорошо знаю твою жену, чтобы сказать тебе, как надо. Может, тебе стоит спросить у Ромеро - в конце концов, он проводит с ней куда больше времени, чем ты, — вызывающей ухмыльнулся Маттео.
— Иди на хер.
Когда мы достигли подземного гаража, я едва не столкнулся с Ромеро, который намеревался подняться в пентхаус.
— Чонгук, Маттео, — произнес он с легким кивком.
— Я весь день буду занят проверкой нарколаборатории, где сообщили о подозрительных грузовиках на улицах, так что не вернусь до полуночи. Займи чем-нибудь Арию.
— Ага, займи, займи, — проговорил Маттео, поигрывая бровями.
Я едва не ударил его. Сегодня он действует мне на нервы.
Ромеро удивленно посмотрел на нас.
— Тебя слишком часто не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
FanfictionЯ рождён монстром. Жестокость словно яд течёт по моим венам. Она растекается по всем из семьи Витиелло, передаётся от отца к сыну, как бесконечная лавина уродства. Рождённый монстром, я становился еще уродливее, когда отец резал, избивал и унижал ме...