Глава 15

2K 35 2
                                    

Маттео стоял, прислонившись к капоту моей машины, судя по всему, загорая на гребанном солнце.

— И? — спросил он, все еще уставившись куда-то в небо.

— Залезай в машину, — ответил я.

Усевшись на пассажирское сиденье, Маттео уставился на меня, приподняв бровь.

— Надеюсь, ты не натворил глупостей.

— Она наша кузина.

— С Младшеньким тебя это не остановило.

— Она — женщина.

— И это не помогло присланным Братвой шлюхам.

Я хмуро взглянул на него.

— Она не пыталась меня убить, доволен?

— Может, в следующий раз Грейс попытается отравить твою жену, — шутканул Маттео, а я, вздрогнув, едва не вылетел на встречку.

— Я пошутил, — отозвался удивленно Маттео.

Я сглотнул, пытаясь скрыть смятение, которое вызвали его слова.

— Давай поедем в «Сферу», нам все еще нужно встретиться с бухгалтерами.

Несколькими часами позднее я возвращался домой, тогда как Маттео, прихватив Ромеро, собирался отправиться на вечеринку.

Телефон зазвонил, на приборной панели высветилось имя отца.

Я ответил на звонок, и голос отца раздал в машине.

— Как все прошло? Ты убедил Ферриса, что сотрудничество с нами в его интересах?

— Да, я и Маттео красноречиво донесли нашу позицию, — ответил я.

Сейчас я был не в настроении болтать с папашей. Я просто хотел вернуться домой к моей восхитительной жене и изучать ее тело губами и руками. Это было единственным, что позволяло сохранить мне рассудок в течение дня.

— Очень хорошо, — отозвался он. — Думаю, нам стоит в ответ напасть на какие-нибудь заведения Братвы. Какой клуб у них наиболее популярен?

— «Берлога». Самые важные члены Братвы частые гости там. К сожалению, поэтому же половина Нью-Йорка предпочитает его «Сфере». Нападение может привлечь слишком много ненужного внимания к нам.

Атаки на нарколаборатории и притоны были куда безопаснее, так как были скрыты от общественных глаз.

— Придумай что-нибудь. Я жажду их крови, — проскрипел отец. Он, что ли, пообщался с Фиоре... или что еще? Обычно срать он хотел на Братву.

— Ладно, — отозвался я, заезжая на подземную парковку. — Еще что-то?

— Ты что ли к жене своей направляешь, или с чего бы ты так страстно желаешь от меня избавиться?

Потому что я ненавижу каждую твою чертову клетку.

— Это был долгий, хуевый день.

— Я хочу, чтобы ты, Маттео и Ария в самое ближайшее время прибыли на ужин. Обсуди с Ниной наиболее подходящие дату и время.

Он повесил трубку, не дожидаясь моего ответа, потому что это был приказ. Я на самом деле не хотел бывать рядом с отцом чаще, чем это было абсолютно необходимо, но самое главное — я не хотел, чтобы он был где-то неподалеку от Арии.

Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя