Парни ели как дошли с раненым Чонвоном.
Сону:- Твою ж мать... что у вас уже случилось...?
Чонвон:- Давайте позже расскажу? Мне нужно обработать рану.
Ники:- Сону,неси аптечку!
Джейк:- Ох парни,вот что за люди то вы такие?а?! Даже за дровами нормально сходить не могут.
Сонхун:- Да?! А типо если бы ты с нами пошёл,то этого всего не случилось бы по твоему?! И перестань обвинять нас вечно.
Чонвон:- Да замолчите же вы!Сону вытащил бинт и перекись. Он обработал рану,всё хорошо... Но все собранные дрова то остались в лесу...
Чонвон:- Вы получается дрова там оставили?!
Хисын:- Ну слушай,мы наверное всё бросили и к тебе на помочь рванули...
Чонвон:- Спасибо,что помогли мне.
Ники:- Это всё конечно хорошо,но что с дровами то?
Сону:- Давайте мы с Ники сходим за дровами и вернёмся? Вы отдыхайте.Все согласились. Двое пошли за ветками или дровами.
Время 03:57. Парни вернулись и уже собрались разжигать огонь.
Хисын:- О,отлично! Джейк,помогай с костром!
Ребята начали разжигать костер,все уселись вокруг огня. Пламя сверкало красным светом,оно грело и освещало каждого. Было уютно,пока не поднялся ветер и начал сносить всё.Сону:- Ребят,может потушим огонь,ветер сильный поднимается...- сказал он с тревожностью.
Ники:- Да успокойтесь, что может случится?В эту же минуту огонь вспыхнул сильным пламенем и начал выходить из каменных ограждений. Он бросает свои огненные частицы в парней и на сухую траву. Огонь распространяется по всему лесу,частички превращаются уже в настоящий лесной страшный пожар. Ребята успели оттащить Чонвона к себе,а сами стали отходить от пылающей во всю травы.
Джей:- Твою мать,что мы натворили....
Сону:- Я же вам говорил,что надо его потушить,а вы не послушались!!! Что теперь делать?!?!!
Чонвон:- Огонь догоняет нас..Парни скучковались и старались быть сдержанными. Но огонь был слишком близок. И быстрый. Пламя горит у ног парней,они пытаются бежать,но силы на исходе,плюс особая нагрузка на Чонвона. Были надежды,но красное,страшное и большое существо,бегающее по лесу,зажигая своими огоньками,накрыло парней. Дым накрывает,как одеяло. Дышать нечем,только гарью. Кашель раздирает горло. Это конец... Парни обессиленные падают на землю. В глазах всё плывёт. Тело вот вот уже перестанет жить. Уши ели слышат кричащие знакомые голоса вожатых, сирены и мигалки красных машин. Ребята уже надышались ужасным запахом. Душа рвётся на высь.
Сону:- Ники...Ники... Если ты выживешь,то знай,что я тебя очень люблю. Прости меня за всё. Спасибо за всё проведённое время со мной. - Протянул он кряхтя.
Сону знал,что Ники его слышит. Дыхание остановилось. Слёзы остались засохшими на глазах у молодых парнишек.Конец главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь нас с тобой связал.
Random7 подростков в лагере «Восход» были по настоящему счастливы своей судьбой. Лагерная жизнь была наполнена насыщенными днями,которые в сердцах детей останутся навсегда.