Конец.

288 23 12
                                    

|ВНИМАНИЕ,ЧИТАТЕЛИ,ПРОСТИТЕ,ЧТО ДАВНО НЕ ВЫПУСКАЛА ГЛАВЫ!!!ЭТУ ГЛАВУ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ОТ ЛИЦА НИКИ,ТО ЕСТЬ ВСЕ ЕГО МЫСЛИ,ДЕЙСТВИЯ,ДИАЛОГИ И ТД.,ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ОТ ЕГО ЛИЦА,НО И ОТ ЛИЦА РАССКАЗЧИКА!!!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!💋💋💋💋|
***
Я приоткрыл глаза,всё мутное,прям как в тумане...в голове дикий оглушающий звон,и он распространяет жуткую боль...Тело словно не живое,как будто я умер,но мозг еще остался при жизни...Надо мной чья то тень и почему-то радостный голос...

-Где я...?
-Милый,ты в больнице.-ответил совсем мне не знакомый голос в полумраке.

Я был не в состоянии понять что либо,этот голос и силуэт двоился у меня в глазах и ушах. Но я точно знал,что этот голос женский.

-Кто вы..? Почему я в больнице? - прохрипел я обессиленным голосом,ели продрав свои глаза.
-Медсестра я,отдыхай,не переживай,попытайся уснуть,тебе сейчас нужен покой.

Ее голос был очень милым,волшебным и успокаивающим. После ее слов я почти сразу вырубился.
***
-ПАРНИ?!ПАРНИ?!ПАРНИ,ВЫ ГДЕ? - Заорал я раздирающем криком на всю...больницу????
Я в больнице...Осознание того,что произошло ударило меня резко в голову,как по щелчку  и тут я уже начал догонять,к чему тут медсестра...

-Да тише ты,сейчас всех разбудишь,ты зачем вот орёшь? Все хорошо,тебе потом скажут всю информацию,тебя не надо пока что ею нагружать.

Тут я окончательно взбесился и не мог контролировать свои действия...

-ВЫ МНЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЛЕЧЬ СПАТЬ,КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ ВОЗМОЖНО ВСЕ ПОГИБЛИ?ДА КАК ВЫ ВООБЩЕ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ ТАКОЕ????МНЕ ВСЕ РАВНО НА ДОЛБАННУЮ НАГРУЗКУ НА ГОЛОВУ,МНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ ЛИШЬ ОДНО,С НИМИ ВСЕ ХОРОШО??

-Ох,милый мой мальчик....Я ничего не знаю...Я обязана ухаживать только за тобой..И я понятия не имею,что там с твоими друзьями..Если бы у меня хоть какая то информация была,то я бы ее тебе сказала,но у меня ее нет,озвучат ее потом,успокойся и не кричи на всю больницу.

-ДА КАК ВОТ МНЕ МОЖНО УСПОКОИТСЯ?! РАЗ ВЫ ХОТИТЕ МНЕ ПОМОЧЬ И ТОМУ ПОДОБНОЕ,ТО ПРИГЛАСИТЕ ГЛАВНОГО ВРАЧА И ПУСТЬ ОН МНЕ СКАЖЕТ,ЧТО С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ!

-Хорошо,хорошо...Приглашу я твоего этого главного врача,но только успокойся..Умоляю тебя...

Я резко лег на подушку обратно и на нервах стал ждать...Из коридора слышатся голос медсестры:
«Позовите главного врача в палату номер 20,это срочно»
Спустя 5 минут ко мне пришел того,кого я ждал с нетерпением,как в детстве,я так же ждал свою маму поздно вечером...

🎉 Вы закончили чтение Лагерь нас с тобой связал. 🎉
Лагерь нас с тобой связал.Место, где живут истории. Откройте их для себя