Хз как назвать...👍🏻😍

238 23 1
                                    

Сону: -а...э...я не знаю,что тебе сказать,Ники...

Ники тоже сидел весь покрасневший от стыда.

Сону: -ну,тогда теперь будем относится к друг другу с уважением?
Ники: -да,давай. Думаю,что ребята будут в шоке...хахахаха
Сону: -да да,кстати, у нас скоро кончится время.

Ники и Сону не заметили,как прошло их время,пора выходить из комнаты.

Остальные ребята ждали Сону и Ники на полу.

Джей: -ооо, чего это вы такие радостные?
Сонхун: -хахахахах...да да, рассказывайте!!!!
Сону: -ну типо,мы попросили у друг друга прощения и решили,что мы друг к другу должны относится лучше
Ники: -да.
Чонвон: -отлично,значит у нас будет меньше ругачек между Сону и Ники ?!
Хисын: -походу...но это же круто!
Чонвон: -да да!
Джейк: -у нас за то будет новый шип!
Чонвон: -никакого шипа,мы рады за Ники и Сону!!!!!!!
Сонхун: -ну,тогда на этой приятной ноте нужно продолжить игру?

***
Ребята играли до позднего вечера,пока к ним не зашла вожатая-Лиён.

Лиён: -так,ребята,расходимся по номерам! Время позднее!

Все поплелись по комнатам. Вдруг Сонхун заметил,что Ники и Сону не идут с ними вместе.  
Оказывается,что эти двоя обнимались и улыбались искренне. Сонхун решил не тревожить их и ребятам не говорить,иначе начнётся....

Сону: -спасибо за слова,Ники)
Ники: *-улыбается и кивает головой*

Парни разошлись по номерам. Естественно,все уже спали,но кроме Ники и Сону. Они думали о друг друге и вспоминали их взаимодействия с улыбкой на лице.

***
Время: 8:00 утра. Играет гимн на весь лагерь и уже слышно крик Лиён: «МАЛЬЧИКИ,ПРОСЫПАЕМСЯ,СЕГОДНЯ ИДЁМ В ЛАГЕРНЫЙ МУЗЕЙ!!!!»

Чонвон: боже...ничего по лучше не могли придумать... - пробормотал он злясь.

***
Спустя 20 минут весь отряд был уже собран. За ними заехал автобус . (В.авт. - водитель автобуса (сокращенно) ).

В.авт.: -ехать до музея примерно 8 минут.

Ребята начали рассаживаться по сиденьям . Ники и Сону сели вместе. Джейк и Сонхун,Чонвон и Джейк, Хисын и еще какой то мальчик из отряда, тоже сидели вместе.

Лагерь нас с тобой связал.Место, где живут истории. Откройте их для себя