Что делать весь июнь?

400 28 3
                                    

Подросткам было скучно,хотя они гуляли каждый день,но им надо было разнообразия. Собрались они возле дома Чонвона и решили спланировать,что им делать оставшиеся июнь.

Чонвон:-что делать будем?
Сонхун: -может на закрытый каток пойдём?...
Ни-Ки: -опять?...-недовольно спросил Ни-Ки.
Сонхун: -ну да,а что ещё делать?
Джей: -давайте поедем в лес и пожарим там шашлыки?
Чонвон: -ты хочешь спалить лес???
Сону: -знаете,я читал в инете,что открылся летний лагерь «Восход». Находится в лесу,в питание включено:завтрак,обед ужин, так же там каждый вечер проходят дискотеки) ну вобщем всё вроде норм.
Хисын:- идея неплохая,тем более мы никогда не были в лагерях вместе.
Джейк:- да,думаю будет интересно)
Ни-Ки: -сначала нам нужно спросить у родителей,отпустят нас или нет?
Чонвон:- я слышал,что наши родители сегодня планируют собраться у меня дома,давайте мы им скажем?
Сонхун:- Сону,где находится это лагерь?
Сону:-*место лагеря*
Джей:-да,это не далеко. Ехать на машинах примерно 5 часов)
Ни-Ки:- окей,тогда давайте по домам, а вечером уже обговорим с родителями)
Все остальные ребята:-хорошо!

7 часов вечера. В доме Чонвона уже разгорался какой-то процесс.Родители накрывали на стол еду,а подростки сидели в подвале и обсуждали,как им сказать родителям так,что бы они их отпустили на встречу к приключениям в совсем недавно открывшиеся лагерь «Восход».

Лагерь нас с тобой связал.Место, где живут истории. Откройте их для себя