Побег в ночной лес.

231 20 2
                                    

Время 18:20. Парни собрались у Чонвона.

Хисын:-ну что,скоро начнется дискотека.
Сону:-ну я так понимаю мы сначала сходим на неё и уж потом начнём свои приключения?
Чонвон:- всё правильно! Вы одеты? Можно выходить.

Дискотека длилась до 20:00. Парни отлично повеселились. На конец,они пошли по корпусам.

Чонвон:-Парни,ну что делать то сейчас будем?!
Ники:-Чонвон,ну что за вопросы?! Сейчас мы якобы ложимся спать,ждём какой то промежуток времени,затем,Чонвон идёт отвлекать Лиён. А мы потом отвлекаем ее  звуками и ждём Чонвона внизу. Затем сбегаем. Под утро вернёмся.
Сонхун:- Ребят,возьмите фонари,еду,спрей от насекомых,тёплую одежду на всякий случай.
Джей:- Я предлагаю взять ещё спички,там разведём огонь,что б теплее и атмосфернее было. 
Сону:-Вау! Отличная идея! Кто возьмёт спички?
Джейк:-Я возьму.
Джейк:-Отлично. Парни,будем списываться через телеграмм.

Парни разошлись по корпусам. Время 23:45.
*Идет переписка парней*
Джей:-Ну что,выходим?
Ники:Да,Чонвон, иди отвлекай. Парни,подслушиваем весь разговор из приоткрытых дверей. Чонвон,отведи её куда нибудь,придумай чепуху!
Джей:-Это он конечно умеет.
Сонхун:-Что то стрёмно...
Сону:-Да ладно,один раз живём!
Ники:-Ну конечно! За то какие воспоминания будут.. Сону,возьми свой фотоаппарат быстрой съемки!
Сону:- Окей,возьму.
Чонвон:-Всё,я выхожу! Парни,будьте на чеку,пожалуйста,не спалитесь... Ники,я к тебе в первую очередь обращаюсь!
Ники:- Да ясно мне всё,главный командующий наш..

***
Парни вышли из сети.
Чонвон принялся за дело. Когда он аккуратно вышел из комнаты,он увидел,как головы парней торчат из дверей. От этого он чуть ли не заржал на весь корпус. Помахав руками друг другу,Чонвон пошёл.. Завернув на лево,он увидел,как вожатая Лиён сидит в телефоне на стуле. Парень идёт,вот вот его сердце выпрыгнет нахрен из груди. Ноги становятся ватными... Тело немеет.

Лиён:- Боже..Чонвон,ты чего не спишь?
Чонвон:- ааа..эээ..

На самом деле,Чонвон из за напряжения и волнения забыл,что он придумал,что б отвлечь вожатую.

Лиён:- Ну?!
Чонвон:- Извините,что тревожу... аа..м.. в туалете на противоположной стороне от нас,что то разбилось! Я точно слышал! Не стоит ли вам проверить???..
Лиён:- Чонвон.если бы действительно что то упало,то я бы услышала! Иди спи и не придумывай ничего тут мне.
Чонвон:-Нет нет!!! Я точно слышал! Проверьте пожалуйста!
Лиён:- Ну что за человек то такой упёртый? А?! Ладно уж,пойдём проверим...

Чонвон пошел за Лиён. Парни всё прекрасно услышали и очень тихо вышли из комнат. Они направились к лестнице. Ребята чувствовали себя не лучше,чем Чонвон,поэтому они ели как спускались, так как ноги дрожали...Казалось,что кто то из них упадёт и придёт Лиён..Ну а потом и представить нельзя что будет,вить они то и не подумали совсем о последствиях.

***

Пов парней:
Они спустились по лестнице в самый низ. Подслушав в окне разговор Чонвона и Лиён,они поняли,что сейчас их друг пойдём якобы в номер ну и Хисын «спасёт» его. Попробовав дотянутся до окна,Хисын не смог постучать. Не достаёт.

Джей:- Хисын,кинь камень! Быстрее кинь камень!!!

Взяв маленький камушек.размахнувшись и прицеливаясь,Хисын создал отвлекающий звук.

Пов Чонвона:
Как только он увидел из под угла,как Лиён отходит на звук,парень начал спешить к лестнице.

Лагерь нас с тобой связал.Место, где живут истории. Откройте их для себя