Правда или действие?

248 21 3
                                    

Парни пришли к Чонвону и сели в круг.

Чонвон: -и так,я понимаю,что все хотят поиграть в правду или действие?

Все парни согласились.

Джей: -отлично,тогда я спрашиваю Чонвона. Правда или действие?
Чонвон: -правда
Джей: -кто тебе нравится?
Чонвон: -я не буду отвечать,даже если вы меня выкинете из игры.
Джей: -тогда выкидываем ?
Ники: -да,но может Чонвон ответит...?
Чонвон: -нет.
Сону: -значит играем без тебя.
Чонвон: -хорошо....

***
Ребята играли,задавали вопросы и говорили действия. И тут очередь дошла до Ники.

Ники: -я задаю Сону.... Сону,правда или действие?...
*в мыслях у Ники*: выбери действие...*

Сону: -ммммм....действие
У ники появилась улыбка на лице,но она не обрадовала Сону.

Ники: -ты должен просидеть со мной в одной комнате 20 минут с закрытой дверью .

Джейк: -оооооооо.....

Сону: *покраснел* -Я соглашусь,потому что не хочу,что бы меня выкинули из игры. Пошли...

Все ребята бурно что то обсуждали и провожали взглядом уходящих в другой номер Сону и Ники.

***
Прошло 2 минуты и они дошли до номера Ники. Они вошли и сели на пол. Было неловкое молчание. Они не знали,что говорить друг другу. Ники понял,что Сону хочет что то спросить.

Ники: -я вижу,что ты хочешь что то спросить.

Сону: -м. Да. Почему ты так жестоко относился ко мне?Но все умерилось,когда мы приехали сюда.

Ники не ожидал такого вопроса. Вдруг,немного подумав,он начал:

Ники:-Ммм...я сам не знаю. Именно в этой поездке мое отношение к тебе будто изменилось мгновенно. Я не понимаю самого себя. Я осознал,что ты не заслуживал в принципе такого моего наплевательского отношения к тебе...Да,прости за то,что было раньше...

Сону сидел в приятном шоке. Он не думал услышать такое от Ники.

Лагерь нас с тобой связал.Место, где живут истории. Откройте их для себя