Чувства раскрываются

283 22 2
                                    

Ребята разошлись по комнатам и стали собирать нужные им вещи. Сону сложил относительно всю аптеку. Ники взял в основном технику. Сонхун взял еду. Джей взял спрей от комаров. Джейк любил фотографировать природу,поэтому взял фотоаппарат мгновенной печати.
***
Ребята собрались у корпуса 3.  Там их ждала Лиён.  Подошли и другие ребята. Вожатая побрызгала всех разными спреями ,и они уже отправились в путь.

В походе.

Пока парни шли по тропинке,они слушали Лиён.она рассказывала,что здесь есть проклятое место,где по легенде обитает дух девушки,которая ищет своего сына.
Все ребята слушали Лиён. Кроме Ники и Сону.
Они спорили о чём то.

Ники: ты понимаешь,что ты не прав?
Сону: это кто ещё тут не прав?
Лиён: мальчики,прекратите! Что вы как дети?
Чонвон: действительно.

Когда Ники хотел накричать на Сону,он нечаянно споткнулся об  большую ветку дерева . Он упал и разодрал колено в кровь. У Лиён была с собой аптечка, но Сону,хоть и злился на Ники,не мог его оставить.

Ники: чёрт! Это всё из за тебя!
Сону: замолчи!
Хисын: боже...
Лиён: сейчас обработаем рану.
Сону: НЕТ,ЭТО СДЕЛАЮ ТОЛЬКО Я.
Все переглянусь и посмотрели на Сону. Все не понимали,почему он так отреагировал.  Ему было всё равно,хотя он чувствовал взгляды недоумения,но было важно обработать рану.

Сону: сейчас будет немного щипать. Потерпи.
Ники: ссс... ауч... умник,давай по аккуратнее...
Сону: Сейчас вообще не буду ничего делать.
Ники:молчу.
Сону был близко к Ники. Было видно,как «спаситель» старается делать всё аккуратно. Ники смотрит на Сону,как на космос...его глаза сверкают... сердце бьётся,как будто сейчас вылетит...

*в мыслях у Ники*
Чёрт...когда он обрабатывает рану,даже боль не чувствуется... бррр...почему я об этом думаю...?
*В мыслях Сону*
Я чувствую себя виноватым...хотя я даже не толкал его... мне так жаль... я не могу смотреть на рану. Но мне нужно помочь ему. Господи...я чувствую его взгляд... он пронзает моё сердце.. так,Сону,успокойся.

Все ждали,когда они закончат.
***

Лагерь нас с тобой связал.Место, где живут истории. Откройте их для себя