Я проснулась, как всегда, в общаге. Я тут живу уже продолжительное время, и скажу так, место не из приятных. Везде грязно, сколько не убирай, крысы бегают, тараканы ползают.
Но признаюсь мне попалась комната еще более менее, и я слегка убралась там, и добавила что то свое-Утро было солнечным и это была редкость, так как в моём городе почти каждый день ужасная погода. Ничего лучше не придумав, я решила пойти завтракать в ближайшую кафешку, так как дома еды не было. Моя соседка по комнате всё ещё спала.
Так, щас быстро объясню, кто я вообще. Меня зовут Кира, Кира Уокер. Я - обычный, занудный девятнадцатилетний подросток со своей горой комплексов и причин поплакать над жизнью в моём маленьком городке. У меня чёрные волосы, стриженные под каре до нижней губы, обычно я надеваю что-то чёрное с белым, либо просто черное, ну вообщем что подойдет то и надеваю, главное что то надеть.
Моя соседка по комнате - такой же подросток, как и я. Её звать Амина Лайверхолм. У неё пушистые рыжие волосы ниже плеч, веснушки. Обычно она надевает белое с оранжевым, так как это её любимые цвета. Мы с ней неплохо сдружились, и спокойно делим комнату не ссорясь, признаться честно она хорошая подруга, с ней можно поболтать о всем, и конечно же делить комнату, учусь я на писателя, у меня довольно хорошо выходят книги, что и моя соседка так же как и подруга тоже.
Так во-от... Я вышла из общаги в куртке и тёплых джинсах, сейчас зима, новый год уже прошел. До кафе было далеко, но я решила скоротать путь через лес, который тоже тут возле общаги находится. Я нашла тропинку, которая обычно ведёт до кафе, и пошла по ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
журналист из кафе
Fantasyобложку для книги нарисовал мой друг, спасибо ему большое, ну и помог написать некоторые части в которых я подправляю ошибки либо еще что-то, книги я писать не слишком хорошо могу так что читайте что есть