глава 5

24 2 0
                                    

Я проснулась опять после кошмаров с бесконечным коридором. Линч зашел ко мне и сказал, что сегодня я смогу пойти к себе домой, забрать вещи, которые мне будут нужны. Я, конечно, не отказалась от такого предложения, и побежала в свою общагу, как только умылась и оделась.

Через пару десятков минут далось мне на то, чтобы добраться до своего дома. Я вошла внутрь. Амина уже не спала, и удивлённо посмотрела на меня, когда я зашла в комнату, да ещё и в обмундировании HPL.

- Ты где была? - удивлённо спросила Амина вставая с кровати и дружески обнимая меня

- К сожалению, я не могу тебе сказать. Могу сказать лишь то, что меня не будет дома долгое время. Лишь иногда я смогу приходить к тебе - сказала я и начала собирать свои вещи

- Ты в отпуск? - меня удивил этот вопрос

- Нет, просто очень важные дела - с деловитым видом сказала я

Быстро собрав все нужные вещи, я отправилась обратно в лабораторию. Я вышла из подъезда, как вдруг всё вокруг потемнело.

*POV: Егор Линч*

Я ждал Киру. Она должна была прийти ещё минут пять назад, но всё ещё не возвращалась. Я решился сходить к ней в общагу, проверить, не отлынивает ли она от дел. Я поднялся со своей кровати и пошел к машине. Сев в свой БМВ я двинулся, и через некоторое время приехал к подъезду Киры. Возле подъезда её не было, в подъезде тоже. Я знал квартиру, где живёт моя подруга, и постучался в двери. Открыла её соседка по комнате - Амина.

- Добрый день. Кира дома? - я посмотрел за спиной Амины, но внутри никого не было

- Добрый, нет, её нету - напугано сказала Амина

Я закрыл двери и поехал обратно в лабораторию. Искать её по городу нет смысла, будет слишком долго. Подъехав к лаборатории, я вышел из машины и закрыл её. Зайдя в лабораторию, я, на всякий случай, проверил комнату Киры. Её там не было. Быстро проверив всю лабораторию, я начал думать, что могло произойти. Как вдруг, я вспомнил, что заброшенный город находится совсем близко к этому маленькому городку, в котором живёт Кира. Я ужаснулся. Её могла поглотить сущность с именем Поглотитель, сущность шестого класса, что не есть хорошо. Но вариантов много, какие сущности могли её забрать с собой.

Теперь идея осмотреть город имеет смысл. Быстро собравшись и взяв оружие, я двинулся на поиски. Я снова сел в машину, завёл её и поехал на поиски.

журналист из кафе Место, где живут истории. Откройте их для себя