Уже через несколько часов тренировки я стреляла метко и чётко. Я научилась обращаться с некоторыми пистолетами и автоматами. Попробовала пострелять из винтовки, но сразу поняла, что снайперство - не моё. Мне нравилось больше всего стрелять из автомата. На это есть свои причины. В качестве оружия для холодного боя мне выдали длинный нож. Мой кастет забрали на улучшение, и я жду, пока мне его выдадут опять.
Линч и Джон ушли по делам в лаборатории, пока я продолжала тренироваться. Я узнала, что в лаборатории есть классы, по типу воина и стрелка.
Класс воина использует холодное оружие, но может обойтись и без него, потому что воины, как правило, тут сильные. Подходят для сущностей с второго по четвёртый класс.
Стрелки используют огнестрельное оружие. Подходят для сущностей с шестого по восьмой класс, и то с натяжкой.
Бомбардировщики, которых тут прозвали пироманьяками, использовали гранаты и бомбы, которые легко раскидывали сущностей с первого по третий класс. Подходит для сущностей с первый по шестой класс.
Учёные... а что тут говорить? Они сидят всё время в лаборатории, изучают новые вещества против сущностей, это всё.
Люди будущего используют оружие, которое подошло бы для будущего, такие как смертоносные лазеры, расщепители и так далее. Подходят для сущностей 3-5 класса.
Не каждый может стать пироманьяком и не каждый может стать учёным. Для разных людей разный класс. Ты не можешь ничего не уметь и сразу разносить всех сущностей на пути, это попросту невозможно. Чтобы получить класс выше твоего нужна длительная подготовка и тренировка. У меня были умения обращаться с холодным оружием, так что я могла пойти на класс воина. Но моё телосложение могло позволить мне только стать стрелком.
Через пару часов я закончила тренировку. Мой тренер сказал идти к Линчу, который в обеденном зале, и я пошла к нему. Линч сидел обедал вместе с Джоном, они обсуждали какую-то тему.
- Я закончила тренировку. Мне тренер Стэн сказал идти к вам, так что я тут - сказала я, садясь к ним за стол
- Хорошо. Скоро у нас вылазка намечается, планируем зачистить улицу Достоевского. Там будут лёгкие сущности, первый-второй класс. Как раз будет тебе для практики. Есть будешь? - я бы не отказалась сейчас поесть, это да
- Да, конечно. А что есть? - спросила я, кладя голову себе на руку
- Есть пицца «Четыре Мяса». Возьми в столовой, она за той дверью - он рукой указал на дверь слева от меня
- Хорошо, спасибо! - я встала из-за стола и пошла в столовую
Быстро взяв себе пиццу, я вернулась за стол, и села к Джону и Линчу. Мы обедали, разговаривали и попросту болтали о всякой чуши. Вдруг, пока мы общались, зазвучала громкая сирена и замигали красные огни. Джон и Линч быстро встали.
- Вот чёрт! Опять! Уже третий раз за неделю! - ворчал Линч- Кира! Быстро за мной!
Я встала и побежала за Линчем. Он меня завёл в оружейную, где дал мне автомат, который я использовала на тренировке. Я быстро его перезарядила и сняла с предохранителя, как приказал Линч. Мы выбежали ко входу в лабораторию, где были сгустки красных и чёрных масс размера с человека. какой то командир выдал команду «Огонь!» и мы начали по ним стрелять.
Пули летели в сущности, пока те дёргались в конвульсиях и пытались сопротивляться, но мы их преодолели. Я впервые за жизнь увидела то, как умирают сущности вживую. Она сначала распалась на мелкие кусочки, потом на ещё более мелкие, а позже и вовсе превратилась в пепел, который испарился. В здание ворвались ещё пара сущностей, но мы быстро их загасили.
- Вот и покончили с этим вновь - вздыхая сказал Линч
- Что это, чёрт возьми, было?! - спросила я, возмущённо смотря на Джона и Линча - Вы меня о таком не предупреждали! - сказала я, кладя автомат на место в оружейной
- Это были сущности второго уровня - сгустки. Они не опасны, если их вовремя убить.
- Поняла... Это было клёво и одновременно страшно, если честно - я пожала плечи
- Ничего страшного тут нет. Такое событие часто случается, но точно не три раза в неделю, это особенный случай - почесав затылок сказал Джон
- Это уж правда, никогда такого не было - сказал линч
- ну чтож... понятно, честно я не успела до есть, так что пошлите в столовку? - предложила я
- да, я как то тоже голоден- усмехнувшися сказал Джон
-вы чем то похожи- сказал Линч
- ну, и чем же? - спросила я, улыбнувшись
- тем, что вы оба хотите есть! - сказал Линч
мы, посмеялись и пошли в столовую, позже как мы покушали, мы ушли в комнаты, так как была уже ночь, я зашла в комнату переодевшись в пижаму, я легла залипать в телефон, позже ко мне кто то постучался.
- эм... что ты тут делаешь? - удивлёна сказала я Линчу.
- да, так.. увидел свет в твоей комнате, решил зайти, а ты не спишь- сказал Линч
- да, что то не спиться, а ты? - спросила я Линча
- тоже самое- ответил мне линч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
журналист из кафе
Fantasyобложку для книги нарисовал мой друг, спасибо ему большое, ну и помог написать некоторые части в которых я подправляю ошибки либо еще что-то, книги я писать не слишком хорошо могу так что читайте что есть