глава 7

18 1 0
                                    

Я проснулась на следующее утро, в своей кровати. Скорее всего, Линч меня отнёс в мою комнату, чтобы мне было комфортнее. Сегодня понедельник, и вся неделя свободна, так как Джон, Линч и Вика вчера зачистили очень много сущностей. И всё-таки... Что даёт мне мой «апгрейд», в виде красного глаза? Надо бы узнать.

Я оделась в домашнюю одежду, лаборатория является так же домом для многих, как и для меня. Я постучала в комнату Дирна, он уже не спал. Доктор открыл двери, и поприветствовал меня с улыбкой, после чего пригласил войти.

- Что тебя интересует, Кира? - Дирн сел за свой писательский стол, где записывал новых сущностей и их классы

- После моего пребывания в Поглотителе внутри меня осталась его частичка, которая никогда не выведется. Как мне объяснил Егор, она делает меня сильнее, и даёт какой-то глаз, красный глаз, с чёрным белком. Знаете ли вы что-то про это? - я присела напротив Дирна

- Ох, сейчас, секунду, я это записывал где-то у себя в блокноте - Дирн начал быстро листать страницы - Ага, нашел. Если в тебе есть частичка сущности, то ты становишься полукровкой. При тебе остаётся твоя сила и боевой интеллект, а также добавляется сила и боевой интеллект сущности, которая тебя поглощала. Твой правый глаз на данный момент - это ещё более сильное усиление тебя. Если в битве глаз загорится чёрным и будем красный зрачок, то твои боевые навыки возрастут вдвое. А если человек сумеет пробудить оба боевых глаза, то это будет невиданная сила, которую не сможет побороть даже сам Деонор. Такой человек будет считаться богом среди его команды. Но чтобы уметь контролировать хотя бы один глаз, то нужна длительная тренировка, а чтобы пробудить второй, то нужны годы тренировок. Этот глаз даёт невероятные способности - Я слушала доктора Дирна с интересом. Я очень хотела научиться контролировать хотя бы одну способность всесильного, не говоря уже о двух - У меня ещё где-то были записи о самих способностях, которые дают глаза, сейчас найду - Дирн начал перебирать страницы у себя в руках - О, вот оно. Тут ещё говориться не много о самом глазе. Глаз, дающий способность, называется «Глаз Демона». Он даёт три способности - «Покоряющий Землю Рывок Смерти», «Лазер Демона», «Удар Всесильного». Все способности имеют своё предназначение и использование. Использование «ПЗРС» даёт тебе возможность сделать рывок в любую сторону. Если ты сделаешь этот рывок на противника, то с шансом в восемьдесят процентов он погибнет. «Лазер Демона» создаёт луч в твоих руках, которым ты можешь управлять. Луч имеет температуру более тысячи градусов по цельсию, и расплавит всё на твоём пути. «Удар Всесильного» позволяет тебе ударить с такой силой, что если ты достаточно тренировала свой Глаз Демона, то удар может сделать огромную скважину в земле. Также тут говориться о другом глазе, который носит на себе название «Глаз Ангела». У него тоже есть три способности, по силе они равны способностям Глаза Демона: «Десятое Дыхание» даёт возможность вырвать огромный поток ветра из рук, который снесёт любого противника своей силой. «Синий Огонь» создаёт неугасаемый огонь в твоих руках, которым ты можешь управлять, то бишь делать его больше, меньше, выше, шире, длиннее и так далее. «Галлюциногенный третий глаз» открывает в тебе возможность запутать противника, и посадить его разум в любое измерение, которые ты только пожелаешь, стоит тебе только пристально смотреть на врага или союзника, и подумать о том измерении, в котором он должен оказаться. Обязательно нужно думать о подробностях. Например: Лечебное измерение, союзник будет мгновенно излечен при попадании в измерение. Так можно создать любое измерение, но есть свои ограничения: нельзя убить противника, нельзя излечить союзника полностью.

журналист из кафе Место, где живут истории. Откройте их для себя