глава 11

15 1 0
                                    

- твою мать... - сказал линч.

- подожди, я не дочитала- говорила вика.

-потом дочитаешь, нам бежать нужно! - говорил линч.

- да что та... - не договорила вика, как она вонзилась в шок.

- че это за хрень?! - говорил джон.

перед ними в большой библиотеке, было большое черное существо около трех метров.
Оно отличалось от других, те были маленькими, а это совсем большое даже очень.
Оно просто стояло и смотрело на ребят пока те были в шоке, как только они оклимались они сразу же побежали от главного зала библиотеки, на выход.
Это существо бежала за ними.
Ребята, не могли остановиться и сражаться с ней, так как у них не было оружие все было в лаборатории.
Вот ребята, сели в машину и поехали очень большой скоростью до лаборатории, прошло 10 минут и они уже были в лаборатории, самое хорошое, что вика взяла книгу потому что в дальнейшем она им пригодится.

- это блять что было?! - не могла сдержать мат вика.

- не знаю, но оно очень похоже на тех существ, а это... - говорил джон.

- оно слишком большое.. - сказал линч.

- фух.. самое главное что мы выбрались, и вашу сука мать! почему я должна вам помогать?! - вырвался мат из уст вике.

- ты сильна, ты нам должна была помочь, и ты это сделала, мы тебе благодарны- говорил линч.

- ага, ага, конечно! я вам помогаю ради того что бы освободить киру! она нам будет в дальнейшем нужна, она нам уж точно поможет, а так я бы вам и помогать бы не стала- говорила вика.

- эй! притормози, если бы не мы, то вас бы уже сожрали, мы привели киру, так что не гони сейчас ты на нас! - говорил джон.

- джон прекрати..! - говорил линч писателю.

- ну уж нет! раз они такие уж сильные, то почему позвали нас на помощь? м? разве не они должны следить за покоем существ? - говорил джон.

- да, но... - не успел договорить линч как его перебивает вика.

***

тем временем у киры-
кира была полностью опустошена, она смотрела в даль, в даль где нечего нету, кира думала что будет дальше пока до нее не до коснулись золотые и черные цепи, они полностью окутали ее цепями, они вжались на столько сильно, что у киры можно было услышать больной стон... но никто, никто не мог это услышать...

pov киры-
я сидела, либо ветала? в пустоше, мои глаза были мокрые, да я плакала... просто я бы хотела вернуться назад, назад к линчу, джону..
мокрыми глазами, я смотрела в даль где нечего не было, лишь одна пустошь, когда я смотрела то до меня что то до коснулось, я сначала вздрогнула так как я не знала что это такое... потом я повернула голову в бок, а там была золотая цепь, я повернула голову в бок, но в другую уже сторону.
А там было тоже цепь... но она была черная, я ели как развидела ее... они окутали меня, окутали болью и я издала слабый стон... было больно, они въелись в меня, я пыталась пошевелиться, но не могла..

журналист из кафе Место, где живут истории. Откройте их для себя