*POV: Егор Линч*
«Да где же её носит то?», думал я, сидя на своей кровати. Я вновь забеспокоился, ведь уже был момент, когда Киру надо было спасать. Она говорила, что пойдёт прогуляться в лес. В лесу безопасно, но не возле самого заброшенного города. Она не глупая, и не пойдёт гулять возле него, это точно. В лесу диких животных не было, так что вариант с ними тут будет не правильный.
Я решил, что должен сходить и проверить, где находится Кира. Я глянул в приложение, в котором показывается местоположение Киры. Вот чёрт, сигнал был утерян десять минут назад... Есть возможность посмотреть, где сигнал был в последний раз. О господи... Последний раз сигнал был возле «Холма Смерти»... Там много людей погибло по своей глупости. Одни разгонялись на мотоцикле, не заметив обрыв, другие просто оступились и упали... А она... Она умная девушка, не стала бы подходить к нему близко... или стала бы? В любом случае, я должен проверить.
Я пошел к этому холму пешком, так как тратить бензин на короткую дорогу не было смысла. Холм находился в половине километра от лаборатории. Я шёл по зелёным лесам, деревья которых развивались на ветру. Длинная трава доставала до бёдер, щекоча руки. Вот я и подошел к тому самому холму. Я аккуратно подошел к самому краю, и глянул прямо вниз. Мои убеждения... были верны. Мёртвое тело Киры лежало прямо в самом низу. Холм хоть и был не высоким, но умереть можно было, если падать головой вниз.
Я спустился с холма с другой стороны, и подошел к Кире. Её глаза были закрыты, а она сама не дышала. Я проверил пульс, его не было. Мужская слеза скатилась по моей щеке, когда я нёс Киру в лабораторию. Я решил заморозить её тело, в случае чего. Даже если она мертва, то её органы могут помочь многим, кому потребуется. Я положил тело Киры в вертикальную антигравитационную морозильную камеру.
*POV: Кира*
Вот и всё, я мертва. Это, конечно, было глупо, но, наверное, это стоило того. Я ничего не чувствовала. Ни пола, ни воздуха, ни своего же тела. Я ничего не слышала и не видела. Я попробовала открыть глаза, и, как не странно, это получилось. Я очнулась в странной длинной светло-серой комнате, по бокам которой были две золотых раздвижных двери. Над одной дверью было написано «СМЕРТЬ», над другой «ЖИЗНЬ». Обе двери открылись. Из комнаты с жизнью светил яркий белый свет, а из комнаты со смертью была пустота.
Я без раздумий пошла в комнату с жизнью, но моргнув, я очутилась на том же самом месте, где была с самого начала. Я так же заметила, что на мне надето белое кимоно. Удивившись, я опять пошла в комнату с жизнью, стараясь не моргать. Такое чувство, что мои ноги просто скользили по полу, я не двигалась с места, когда ходила. Я остановилась, и подумала.
После некоторых раздумий я побежала в комнату с жизнью, та стремительно приближалась. Я оступилась, из-за чего упала прямо на нос, из него пошла кровь, нос был сломан. Я вправила себе нос с сильной болью, и брызнула кровью себе под ноги. Мой план был таким: я опять побегу, после чего остановлюсь, и посмотрю под ноги. Если красная черта будет не передо мной, а сзади, то это значит, что я продвинулась дальше.
Я побежала. Побежала со всей скорости, которую могла из себя выжать. Вдруг я опять оступилась, но сделала перекат, и заметила, что дверь стала дальше, хоть и приближалась. Я посмотрела себе под ноги - черта за мной. Это значит, что я точно продвинулась дальше, нужно продолжать.
Я бежала, повторяла попытки, и с каждым разом была всё ближе. Последний забег. Я стала в позу для разгона, которую обычно используют в марафонах. Я стремительно оттолкнулась от земли, и побежала. Снова оступилась, перекат. Я закрыла глаза во время переката. Я стала на ноги, и открыла глаза. Дверь с жизнью была прямо передо мной. Я вдохнула воздух, и шагнула вперёд.
Вдруг дверь захлопнулась, помещение окутала тьма, только тусклый свет был из щели в двери с жизнью. Я в страхе попыталась открыть двери руками, но у меня это не вышло. Через некоторое время я прекратила попытки выйти на свободу, и упала на колени. Неужели... неужели это смерть? Нет, не может такого быть! Не может!
Я из досады упала на пол, и ударила его кулаком, рыдая. Я не заметила, что захлопнулись обе двери, и услышав звук медленного открытия двери я обрадовалась, но подняв голову я не увидела уже привычного свечения из двери с жизнью. Мои глаза открылись шире. Я встала, и с опаской обернулась. Это открывалась дверь со смертью. Она словно манила меня, хотела, чтобы я вошла в неё. Я не стала входить, я просто стояла.
Вдруг из двери со смертью полезли странные щупальца, будто сделанные из жидкого латекса. Чёрная жидкость капала с щупалец, а сами щупальца приближались ко мне всё ближе. Я стояла вне состояния пошевелиться хоть на сантиметр от шока. Щупальца дотронулись меня, и начали медленно обволакивать моё тело, после чего потащили за собой.
Я упала, щупальца уже обволокли всё тело, кроме левой руки, которой я жадно зацепилась за пол, в надежде оторваться от липкой массы. Царапины остались на полу, но щупальца затянули меня туда. Это была не пустая комната. Это было огромное пространство, заполненное жидкой и липкой смесью. Я перестала чувствовать что-либо. Я не дышала, я не чувствовала, не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
журналист из кафе
Fantasyобложку для книги нарисовал мой друг, спасибо ему большое, ну и помог написать некоторые части в которых я подправляю ошибки либо еще что-то, книги я писать не слишком хорошо могу так что читайте что есть