Я увидел Киру. Она была внутри Поглотителя, как я и думал. Я дал команду выходить из машины, которая была побита, так как приходилось давить некоторых сущностей прямо в машине, таранить и проезжать. Мы с Джоном и Викой выбежали из машины с оружием в руках. У Джона был автомат, а Вика являлась подрывником, так что у неё было огромное количество мин, гранат и бомб.
Я с Джоном расстреливал всех сущностей с огромной скоростью, Вика раскидывала по пять сущностей за раз за счёт огромной дальности взрыва её улучшенных гранат. Сущностей было на столько много, что длина всей линии из сущностей составляла не меньше километра. Я был удивлён, что сущностей развелось так много.
Сущность с Кирой ушла куда-то очень далеко, так что нам предстоит ещё долгий путь. Вику окружили, это плохо. Мы с Джоном пошли помогать Вике, но нас окружили тоже. Благо Вика смогла помочь себе и нам с Джоном, и мы продолжали зачищать сотни, нет, тысячи врагов!
Через несколько часов мы все очень устали, но продолжали продвигаться дальше. Скорее всего, убито где-то триста тысяч сущностей, но я не уверен. Мы продвигались всё дальше и дальше. Патронов и прочей амуниции мы взяли достаточно, должно было хватить на это огромное количество сущностей. Среди сущностей были:
Изгои - сущности первого класса.
Отравители - сущности второго класса, отравляют кожу и кровь прикосновением.
Водники - сущности второго класса, состоят из воды, из-за чего могут восстановиться, если вовремя не расстрелять куски воды, которые отлетают от мёртвого Водника
И много ещё других.
Прошло ещё несколько часов. Мы уже пробрались на много дальше. К сожалению, Отравитель прикоснулся к Джону сзади, так что нам пришлось очень быстро добираться до машины, где была инъекция с антивирусом, мы вылечили Джона. Вика сражалась на ура, и с её помощью мы продвигались на много быстрее, чем если бы мы сражались только вдвоём с Джоном.
Вдали было видно что-то очень большое. Неужели... Это был Деонор! Это и есть то, что Вика знала, и так не хотела говорить? Похоже, что да, так как Вика, наверное, тоже увидела Деонора, и была парализована некоторое время, после чего побежала в противоположную сторону от нас. Мы с Джоном остались одни, но отстреливались на ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
журналист из кафе
Fantasyобложку для книги нарисовал мой друг, спасибо ему большое, ну и помог написать некоторые части в которых я подправляю ошибки либо еще что-то, книги я писать не слишком хорошо могу так что читайте что есть