вот и она, моя смерть, да жизнь была скучная если так считать, я не могла дышать, видеть, слышать, пошевелиться, сердце мое уже не билось, что было и логически, я не смогла добежать до двери " жизни" она отдалялась от меня, что было и странно, мне нечего не остаётся делать, как только просто лежать.
***
- и как она так? - говорила вика ребятам.- я не знаю... она просто наверное прыгнула с холма смерти головой вниз. И упала- говорил линч, с ноткой грусти.
- зачем только она это сделала?! -возмущался джон.
- вы чего? тупые или что?! она не могла просто так взять и прыгнуть, значит прыгнула она по делу, а вот зачем мы не знаем! - возмущалась вика, проводя факты.
- ты права.. она утром попросила меня съездить с ней в библиотеку, наверное там что то есть, она искала что то- сказал линч.
- даже так? хмм.. у нас есть время ее спасти. - сказала вика.
- ну и как же ты мать ее собираешься это делать?! - говорил джон с грубым тонном.
- вы тупые? вы сколько раз сталкивались с долбанутой сущностей? много!! а возраждать человека у которого есть глаз демона, либо ангела, либо и то и то, то это возможно не будьте тупыми- сказала вика.
- то есть- хотел сказать линч, но его перебила вика.
- то есть ты прав, ее возрадить нужно, но у нас мало времени, нам нужно поехать в библиотеку. - сказала вика.
ребята пошли в низ, там они сели в машину и поехали. Спустя время ребята приехали в заброшенный город где находилась библиотека. Ребята приехали и вышли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
журналист из кафе
Fantasíaобложку для книги нарисовал мой друг, спасибо ему большое, ну и помог написать некоторые части в которых я подправляю ошибки либо еще что-то, книги я писать не слишком хорошо могу так что читайте что есть