Бозе, мне нарисовали артик по фф!!!!!! Это так мило!!!!
Спасибо, Ribabla:)
[поздравляю, вы угадали, на что отсылка! |З]
Начало тут.
Тяжкое утро началось с осознания того, что я так и не завела дружбу с тем парнем, даже спустя ещё один месяц. Кхм.... Да, если честно, и дела мне не было. Всё тренировки да патруль улиц, попытки понять, как вернутся домой.... Но, сейчас я исправлюсь и познакомлюсь... наверно.
МК скорее всего преемник местной легенды - Царя Обезьян, Великий Мудрец, равный Небесам. Живёт на горе Плодов и Цветов. Хотелось бы там побывать.
Сейчас же мальчик тренировался со своей подругой-драконом. Невероятно, ведь у меня тоже есть дракон. Если сравнивать с нашим миром, то я бы сказала, что у неё сила энергии, как у Ллойда.Тренировка была окончена. Никто не пострадал. Нет, пожалуй, встретимся в другой раз.
"Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня"
~чёрт.... вы правы, сэнсэй, я совершила ошибку. Простите меня, я сейчас же исправлюсь!~
*яркий луч голубого цвета вспыхнул в небе, отдаваясь голубой волной по миру*
Накаркала. Это ещё кто? Команда мальчика прильнула к борту корабля, желая рассмотреть всё происходящее в городе. Из под земли прорвались лапы робота, похожего на паука, опять же, голубого цвета. Кто там такой любитель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в лего НиндзяГо мастера кружитцу
ФанфикДевушка 19 лет попала в свой любимый мульт-сериал