Ветер перемен...
Всё это время я не только налаживала отношения с Ронином и тренировалась, но и следила за ниндзя. Училась с ними. Слушала советы сенсея. Тот кстати, кажется заметил меня, но виду не подал. Просто дал знать, что он знает, что я здесь...
FLASHBACK
Ниндзя ужинают, а я просто наблюдаю в невидимости. Ещё рано появляться я должна использовать всё время, что мне дано. О. А вот и сенсей, у него коробка какая-то.
- что-же, вот и ваши новые костюмы. Ву
- круто! Джей
Каждый получил свой и стал рассматривать его.
- сенсей, давайте выкину коробку. мне как раз на улицу. Ллойд
- ээ... нет, она мне ещё нужна. Чуть позже. Ву
Ллойд недоуменно посмотрел на него, но кивнул.
Что-же мне скоро нужно уходить. У меня тут рядом есть "лагерь" если я что-то приношу с собой то кладу туда, а потом забираю. Сенсей ушёл с коробкой.
Я ещё немного понаблюдала за ниндзя и пошла к лагерю забрать рюкзак. Но придя я увидела ту самую коробку.
Оглядевшись я никого не увидела и вышла с невидимости. Подойдя ближе и заглянув внутрь я увидела кимоно ниндзя. Но как сенсей...
END FLASHBACK
[Человечек, что обработал мне это, спасибо большое! Я не могла сделать сама потому-что у меня комп. Это существо знает, что я обращаюсь к нему и я знаю, что он это прочитает. Ещё раз спасибо. Если чё эт Сабрнина в маске и кимоно]
Ну, и всё. Сейчас моя душонка направляется в чайный домик сенсея, так как одна мадам сказала мне, что ниндзя уже поймали ту рыбу. Как её там звали? Клыкорыб вроде? Да, в принципе, какая разница? Хмм... только вечер, а уже так темно? Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в лего НиндзяГо мастера кружитцу
FanficДевушка 19 лет попала в свой любимый мульт-сериал